*Состязание один на один*
После боя Изуку с Шинсой, следующий пошёл я. Тренировался как последний хрен, даже если проиграю я сделал всё, что было в моих силах. Или как это говорят? Да, и мине ваще пох7й. Домой хочу:<
Бл сколько же людей тут...*хнык*Pov автор
-Благодарю за ожидание! Следующими идут в бой эти парни! -проговорил сущий мик
На экране появился Сэки и Серо с именами. Когда он увидел себя он слегка ахирел и покраснел, думал там недовольное лицо будет, а там настоящий красавец. Ещё бы чуть-чуть и мог влюбиться. Ямада начал представлять их.
Я- Он довольно хитёр и сообразительный! Тот же геройский факультет.
С- Да, не особо... домой хотю.
-Посмотрим на что ты способен)
Стало шумновато. От чего наш тяжело вздохнул, надеясь быстро закончить и свалить.
Бой начался. Серо сразу же замотал его лентами и попытался выбросить соперника. Его ноги резко почернели и оттолкнулись от земли, а сам вися в воздухе переключил силу на руки. Он разорвал ленту, а её конец взял и спустился на землю. Всё происходило довольно быстро.С- Спать хочу. -бормотая любимую фразу, он сражался - а чо так сложна ёмаё.
Серо хотел притянуть обратно ленту, но тот не дал ему это сделать. В этот же миг Серо оказался за пределы арены. Наш просто сделал тоже самое, что и Серо в начале. Взял его ленту и отбросил.
-Победил Субару Сэки! Он использовал тактику противника, против его же самого!
Субару начал агрессивно поправлять свои волосы и тем самым можно было побольше рассмотреть его лицо на экране.
-ёб"нные волосы -бубнив себе- вроде пдзц красиво, а вроде...
Стало ещё шумнее. Наш этого даже оч испугался. Его начали обсуждать и оценивать. Когда он поднял голову то снова увидел свою мордашку на экране и кажется его внутреннее состояние поменялось на имя "Комуто Херовато", но ничё страшного переживёт! До этого он не был в центре внимания, а тут ему такой шанс выпал наверняка он "оч рад" этому. Изуку записывал его способности и т.п. Наш челик сразу же свалил.
Pov Сэки
Страшно капец слишком страшно ах7ет я это сделал, а не слишком ли выделялся? БЛ ТАМ СТОЛЬКО ЛЮДЕЙ БЫЛО. Так спокойно без ёб. паники...
Это событие однозначно войдёт в мой список "худших дней". Я решил не смотреть остальные поединки и пошёл. точнее побежал в комнату ожидания. Было пусто. А что мне ещё делать? Кнш Вздремнуть. Сначала думал, на стуле буду, но нашёл ахиренный шкаф. Отлично живём. А чо он такой узкий? Или это я набрал веса? Ладно, похер посплю и забуду про всё это.Pov автор
Как только Урарака вышла из комнаты. Сэки проснулся и попытался открыть шкаф. Них7я не получилось пришлось постараться, дверь открылась, но Субару выпал из неё. Немного поматерившись он встал и с больной задницей отправился смотреть второй турнир.
(К-Каминари. Д-Джиро)С- Hi... эм я нечего интересного не пропустил? -протирая глазки
К- О живой Сэки! Где ты был? -спросил жёлтоволосый
Д- На лице же написано точно спал где-нибудь пхппх -шутила музыкантка
С- Ну эт я, нечего не поделаешь. -сев рядом с ребятами- Правда задница болит ещё...
К- Даже не буду спрашивать... Кхм! Может ещё подушку и одеяло принести??
С- А я не против)
Карочееее
Наш Сэки был против Ашиды и он с трудом победил (сорьке лень писать) но из-за её причуды одежда парня слегка пострадала. Теперь он в полуфинале и следующим противником был Токоями. Так получилось, что они оба умны (насчёт Сэки не уверена) и сильны. вышла ничья!(КОРОЧЕ ДАВАЙТЕ ВСЁ ПРОПУСТИМ. СПАСИБО ЗА ПОНИМАНИЕ. ВСЕХ ЦЕЛУЮ И ОБОЖАЮ)