3 семья Альбедо

236 11 1
                                    

– Общие фото? Вроде где-то была. Но я не уверен. И если ты готова пойти смотреть фильм, то пойдём.
Дождавшись ответа девушки, юноша встал из-за стола, направился в коридор и заглянул в зале, а точнее к полочке с альбомом. Отыскав неплохие фото, которые не стыдно показать. Вернувшись, он отдал фотографии Люмин.
– Вот. На них, конечно, нет мамы, она просто не любит фотографироваться, зато любит фоткать нас с сестрой.

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

А теперь пойдём, я доведу тебя до своей комнаты

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

А теперь пойдём, я доведу тебя до своей комнаты.
Идя прямо по коридору и повернув на право, они добрались до комнаты парны.
– Распологайся на кровати, я сейчас достану все, что нужно.
Подойдя к стеложу рядом с его письменным столом, из нижнего ящика парень достал четыре энергетика и две упаковки чипсов. Забрав со стола ноутбук, Альбедо подошёл к подруге, сел рядом и поставил технику между ними.
– Итак, что бы ты хотела посмотреть?

*с большой любопытностью и интересом взяла отданные парнем фотографии*
— Вау! Блин, вы так хорошо дружите! Я бы тоже хотела иметь такую милую сестренку или братика.
*Тщательно посмотрев на фотографии и восхищаясь ими, вскоре Люми вернула их и затем покорно пошла за ним в комнату*
*послушно села на кровать, и параллельно начала осматривать комнату, а затем начала ждать дальнейших действий лаборанта*
— Мм.. ну.. давай «Птичий короб». Обожаю смотреть лютые триллеры или лютую романтику. А тебе какие жанры нравЯтся?
*завораживающе смотрит прямо в глаза*

– Птичий короб? Где-то я видел это название... Ты так пристально на меня смотришь, я даже удивлён. Мне нравится больше научная фантастика и детективы, но и не против посмотреть что-то другое. Однако у тебя очень необычный выбор. Я таким не интересуюсь, но мы можем посмотреть что-то подобное.
Быстро набрав на ноутбуке название, юноша начал рассматривать обложку.
– Что это скорее первое. Это же хоррор, да? Не особо их раньше смотрел. Ты смотрела этот фильм?
Слушая ответ подруги, Альбедо открыл пачку чипсов и два энергетика, один из которых отдал девушке, седящей рядом и заинтересовавшую его. Было ли это любовь? Возможно, но парень не мог ответить на этот вопрос, любовь к кому-то, кроме семьи, была чужой для него, до знакомства с Люмин. Их сразу же посадили вместе. Казалось, что Альбедо должен был угомонить весёлую и шумную девченку, но этого не случилось, а у Люмин появился ещё один друг. Но хотел ли он быть просто другом? Выйдя из размышлений, он обратился к девушке.
– Ты уверена в этом выборе? Если хочешь, мы можем посмотреть что угодно. И у меня к тебе один вопрос. Слушай, мне неловко это спрашивать, но что такое любовь? Я пытался проанализировать её, но кроме как химических реакций – я не могу её объяснить, ты, как человек более чувственный, можешь мне рассказать об этом?

— Даааа, птичий короб. А прости прости, ты п-против, чтобы я так на тебя смотрела? Тебя это пугает?
Люми немного отдалилась от Альбедо, в надежде, что тот начнёт резко отрицать ее ложные утверждения, или возможно начнёт проявлять любовные чувства, такие же как и у обычного живого человека. Потому что в глубине души, она хотела стать ему не просто одноклассницей, а чем-то больше.
***
После передачи желанного люми энергетика, та безжалостно начала его пить, потому что жутко хотела утолить жажду. Но одновременно с тем, внимательно слушала, что говорит ей его друг.
— Да уверена! Давай уже начнём смотреть...
После перебиваемой и громкой речи Альбедо, Девушка глубоко вздохнула, набрала воздух полной грудью, и с гордостью начала свою лекцию про то, чего сама толком не знает, одновременно жестикулируя руками, чтобы казалось, что она очень эмоциональная.
— Нууу, если честно, я и сама не особо знаю, что это. Но это точно нельзя проверить на реакциях.
Как я думаю, любовь, это когда у тебя есть близкий человек и ты готов потратить на него буквально все ради его счастливой жизни с тобой. Это невозможно потрогать, но возможно почувствовать. Обычно, это чувство проявляется, когда тебе комфортно с этим близким человеком и ты хочешь заботишься о нем. У некоторых людей может и вовсе съехать крыша, если они не смогут заполучить этого человека...
Проанализировав слова альбедо, вспомнила странное и пугающее слово и потому решила спросить.
Стоп погоди... а почему «более чувственный»?

Альбедо&люминМесто, где живут истории. Откройте их для себя