5 взаимные чувства

215 13 0
                                    

– О таком не шутят! – неестественно для себя вскрикнул парень, от чего сам и удивился, закрыв рот ладонью – Прости...
Чертовски стыдно. Что с ним не так? Что же происходит внутри него? Альбедо хотел было запрокинуть голову и попытаться хоть как-то успокоится и собраться с мыслями, однако чужая ладонь остановили его. Слишком близко. Чужое дыхание как будто чувствовалось на собственной коже. Лицо парня становилось чуть краснее. Мало того, что он был в таком неловком положении, так и вопрос ещё более неловкий. После недолгого молчания, парень собрал часть мыслей в кучку.
– А разве это важно? Не думаю, что это имеет значение. Раз это всё шутка, то и мой ответ не будет чем-то, разве нет? – говорит юноша, пытаясь сохранить хоть какое-то холоднокровие.

Испугалась из-за резкого вскрика парня, а затем начала понимать, что поступила не совсем красиво по отношении к нему. С этого момента стала чувствовать себя виноватой. После вопроса на вопрос, она ответила:
– Д-да, довольно важно..
Люми стала немного заикаться и дрожать, одновременно вспоминая счастливые моменты из детства.
–Извини, я ещё сама не разобралась в своих чувствах и теперь вовсе перестала контролировать себя. Постараюсь, чтобы такого больше не повторялось..
Люми виновато опускала руки с щёк альбедо, в надежде, что он поймёт ее правильно. Она не могла смотреть в глаза, поэтому закрыла лицо волосами.

– Успокойся, все нормально. Ты всегда подкалывала меня, но сегодня это было что-то на совершенно другом уровне.
Парень убрал ноутбук на тумбочку и, обняв девушку, поволился вместе с ней на кровать.
– Устраивайся поудобнее, думаю, нам стоит обсудить многое. – дождавшись того, как девушка поудобнее лягет, он продолжил – Так вот, давай все обсудим. Думаю, нам необходимо все понять друг друга. Давай начну я, ведь я тоже принёс тебе дискомфорт. Буду честен, я тоже не до конца разобрался в своих чувствах. Но мне с тобой приятно, как не с кем другим. Рядом с тобой я чувствую себя комфортно и счастливо? Извини, я просто ещё не до конца понимаю это все, поэтому и хотел узнать твоё мнение насчёт любви, чтобы разобраться в этом лучше. Видя тебя, я всегда отражал твою улыбку, она завораживающая. А твой серьёзный вид для меня что-то новое и непривычное, но очень загадочное и притягательное. В последнее время мы все чаще и чаще проводим время вместе, поэтому подобные мысли стали приходить чаще. Стыдно было подлавливать себя на таком. И сегодня я не ожидал, что ты проявишь такую инициативу, по правде говоря, я думал, что ты хотела меня поцеловать. Но я даже рад тому, что сейчас мы можем спокойно все обсудить и поговорить. Думаю, это все, что я могу сказать. Я очень хотел бы услышать тебя. Прошу, говори все, что приходит в голову. – сказал парень с улыбной на лице.

— агам, сегодня видимо переборщила.. п-погоди КУДА
Она испугалась от того, что может стукнется об что-то твёрдое, например об пол или борта кровати. Поэтому начала отталкивать от себя парня и визжать.
— СТОЙ! А... (осознала что ничего такого не произошло и благополучно приземлилась на мягкую кровать)
— ладно.. Но ты слишком близко...( последнюю фразу произнесла более тихо)
Люми смотрела в окно, в надежде, что альбедо  перестанет ее пугать и делать много резких движений. Во время его ответа, та внимательно слушала лаборанта и после начала:
— Кхм.. мне тоже нравится находиться с тобой рядом. Но почему-то иногда ты напоминаешь мне брата. А впрочем неважно. Из всего этого могу сделать вывод что ты мне тоже нравишься.
Демонстративно начала хрустеть пальцами.
— Ну и мучать тебя тоже нравится.
Та взяла его за щеки как маленького и начала любоваться.
— А по поводу поцелуя, то... ты точно уверен, что хочешь, чтобы я это сделала?

Альбедо&люминМесто, где живут истории. Откройте их для себя