10 странная Люми

161 4 2
                                    

— Ну думаю, попробовать стоит. Мне понравилось, как ты водишь. Надеюсь, что и я не сломаю эту махину, хехехе..
*после недолгого и неожиданного поцелуя в губы*
— Прости, ты что-то сказал? Я не расслышала, скажи ещё раз. Но если это не так важно, то ладно.
Люми встала позади лаборанта.
—Прости, мне неловко здесь находится.
На протяжении всего магазинчика в тц Люми старалась не сильно привлекать внимание окружающих людей и потому всегда держалась за спиной Альбедо, будто боясь, что ее примут за ребёнка, потому что на вид она выглядела намного младше своих лет и своих сверстников. С одной стороны это конечно и хорошо, что стареть будет намного позже других, но с другой, неловко говорить о настоящем возрасте и вообще могут принять за старшего брата и младшую сестру.
— Конечно на свои места, боюсь из-за моей одержимости мы можем опоздать. Хм, а ты можешь донести меня на руках? Нет нет, я не обижусь если ты откажешь; просто...

– Донести на руках? Я не уверен, что смогу, но давай попробуем. Держи попкорн, а я возьму твою сумку. Только я тебя до двери донесу, а то там проход буквально для одного человека. Да и билеты надо показать, чтобы пропустили. Готова?
Дождавшись согласия Люмин, Альбеда нагнулся, одну руку положив на заднюю сторону коленок девушки, а другую на спину, после чего стал аккуратно поднимать и поворачивать девушку. Парень старался максимально бережно, чтобы его возлюбленная не упала. Дойдя до входа в кинозал, юноша аккуратно поставил девушку и, достав телефон, показал электронные билет билетёру, после чего они прошли внутрь.
– Так, наши места 7 ряд, 3 и 4 сидения. Выбирай, куда хочешь сесть. Если тебе не понравится место, то мы просто пересядем когда начнётся фильм.
Свет потух. Из колонок начала играть громкая музыка, а на экране начали показывать трейлеры фильмов. Множество видео идет друг за другом. Истории про байкеров, кавбоев на диком западе, очередной мультфильм от Дисней, какой-то фильм про животных – все это смешивается в одну кашу, чио ему и не нравилось в просмотре трейлеров в кино. Альбедо устраивается и решается пойти на довольно рискованный шаг. Рука юноша оказывается на бедре девушки, немного поглаживая поверхность, после чего ладонь опускается и слегка сжимает ногу.
– Прости за такое неожиданное действие. Если тебе не комфортно – скажи. Я просто хочу дать тебе знак, что я рядом.

—Готова, как никогда! Я же сама предложила..
Во время, когда Люми была на ручках у одноклассника, у той появилось ощущение, неко тёплое и непонятное одновременно. Скорее, двуличное. Ей это напоминало заботу брата, ну и простую заботу. Так сказать, опять нахлынули неприятные воспоминания, но пыталась это скрыть и вела себя как обычно, но скорее всего, вскоре не сможет раскроется.
— Да ладно, хорошо.
Пытаясь не заснуть, та елозила на кресле. Но в итоге успокоилась и положила голову на плечо, когда Альбедо положил свою руку ей на бедро.
— Ам.. Эх... Как неожиданно... М-мне тоже не нравятся трейлеры.. Нет, мне понравилось твое действие, и ещё, пожалуйста, не прекращай. Спасибо тебе за беспокойствие и заботу.
Люми взяла его руку, чтобы, наверное, посмотреть на его реакцию. Но потом поняла, что сделала это на автомате и что та не сможет остановится в нужный момент и сможет потерять контроль над собой вовсе. Это не пугало в некоторой степени и поэтому она приблизилась к уху Альбедо, чтобы сказать.
— Если я не буду на себя похоже, пожалуйста, выруби меня. Сможешь? Обещай мне.

Альбедо&люминМесто, где живут истории. Откройте их для себя