8 встреча с Альбедо

183 8 2
                                    

Люми медленно и аккуратно положила ему свои руки на талию, и затем сразу начала улыбчиво смотреть прямо в голубые глаза лаборанта, тем самым смущая его.
— Уф... мотоциклы.. Да н-нет, все нормально, но я не немного их боюсь, потому что никогда на них не ездила. Это же безопасно, да? Мои родители были бы против этой затеи, но сейчас они не контролируют мою жизнь.
Отвела взгляд в сторону большого скопления машин и начала отпускать руки, чтобы можно было легко выбраться из объятий Альбедо.
— Мф, спасибо. А ты очень милый, когда улыбаешься.
Люми взяла его за щеки и растянула широкую улыбку.
— Нет нет, так не подойдёт, надо по другому. Хм.. думаю ты не будешь против.
Девушка поцеловала альбебу в нос и убрала руки с его лица.
—Вот теперь все.) теперь можно ехать, показывай мотоцикл и шлем.

Чувствовать теплую руку на своей талии было очень непривычным для него, особенно от своей возлюбленной, от чего тот смутился.
– Не беспокой, я взял специально для тебя шлем. Все безопасно. Ехать очень быстро не буду, не беспокойся.
Закинув сумку обратно на плечо, Альбедо в ответ обнял Люмин.
– Даже не знаю, что и сказать... Спасибо? – Парень слегка улыбнулся девушке. – Не против чего?
Его поцеловали в нос. Глаза расширились, а сердце начало биться быстрее. К щекам прилила кровь. Первые секунды парень стоял молча, пытаясь понять, что происходит, но от полного особзнания он стал ещё краснее.
– Х-хорошо... Пойдем. – взяв девушку за руку, они дошли до мотоцикле – Извини, что прошу о таком, но не могла бы ты одеть мой рюкзак. Это чтобы ты могла за меня крепче схватиться. Кстати, твой шлем в этом рюкзаке. Если что я помогу тебе его застягнуть.
Одев шлемы, Альбедо завёл двигатель, после чего сказал Люмин садиться за ним. Спустя 10 минут езды они остановились у торгового центра. Припарковав мотоцикл, парень снял свой шлем и помог снять шлем девушке, после чего убрал два шлема.
– Итак, предлогаю сходить в кино. А после пойдём в ресторан, я забронировал там столик. Как тебе идея? Ты не против? И, так как я позвал тебя на свидание, то я все оплачиваю, не волнуйся.
Сказав это, он улыбнулся и обнял возлюбленную.

— Ладно, так уж и быть доверюсь тебе)
*все ещё смотрит в сторону машин*
*после неожиданного поцелуя в нос*
— Пфф, а тебе понравилось? Если хочешь, могу больше так резко не делать. Но по-моему ты выглядишь очень счастливым. Если что то не так говори, я хочу исправиться и быть более приятной в общении и действиях к тебе.
*в то время, когда Альбеба взял ту за руку, она почувствовала резкое понижение давления и почувствовала себя свободной и удачливой*
— Да конечно, могу взять рюкзак! Наоборот хочу тебе хоть как-то помочь.. Ого, а ты давно умеешь кататься на мотиках? Спрашиваю из любопытства если что.
*во время всей поездки крепко держалась за талию парня и прижималась к нему. Казалось, что поездка никогда не закончится, но ее успокаивало то, что Альбедо был рядом*
— Д-давай в кино.. Да, хорошая идея, но неловко, что оплачивать будешь только ты, поэтому я верну, отдашь чеки, просто не хочу чтобы у тебя были проблемы с родителями..
—Мф.. а во сколько фильм? Можно мы там постоим ещё немного?
Люми вцепилась руками в лаборанта, в надежде; что этот миг не прекратится.

Альбедо&люминМесто, где живут истории. Откройте их для себя