– Прости, что напугал тебе такими спонтанными действиями, я бы никогда бы не причинил тебе боль, даже не посмел бы. И я рад, что мои чувства взаимны. И что за брат? Если ты не хочешь говорить – я приму это, но я всегда готов выслушать.
Парень хотел было обнять девушку, как она повернулась к нему и схватилась за его щеки. Немного больно, однако чужая улыбка почему то заглушала их боль. Всё таки обняв Люмин, Альбедо улыбнулся ей.
– Если ты сама это хочешь, то я не против. Ты можешь делать все, что захочешь. Но, думаю, нам ещё рано для поцелуев. И, раз уж мы нравимся друг другу, то мы могли бы сходить на свидание и начать встречаться, если ты хочешь, конечно. Но все равно, надо сводить тебя на свидание? Куда бы ты хотела пойти? Хотя... У меня есть идея, но это секрет. Мы можем выбрать день, когда нам двоим будет удобно, и устроить свидание.
Началось обсуждение времени и дня, которое поддерживали оба участника. Обсуждение шло до тех пор, пока Альбедо не услышал дверной звонок. Аккуратно поднявшись, юноша направился к выходу из комнаты.
– Мама и Кли пришли, я открою дверь и мы можем продолжить разговор. Ну, или ты всегда можешь выйти из комнаты и поиграть с Кли. Ты, если не изменяет память, хотела это сделать.
Выйдя в коридор, Альбедо быстро направился к двери и открыл её. В квартиру вошли девочка и её мама, выглядевшие как две капли воды.
– Альбедо! – вскрикнула девочка, обнимая брата. – Я так соскучилась по тебе! Урок прошёл очень весело!
– Я рад слышать. – сказал Альбедо, тепло улыбнувшись.
– Ого, Альбедо. – удивительно сказала высокая блондинка. – Неужели ты привёл своего друга к нам? Хотя, погоди, подружку? У тебя появилась девушка? Ах ты сорванец, когда ты только успел и ничего не сказал! Ты должен мне все рассказать! Было бы ещё неплохо, если бы ты нас познакомил. – Алиса подошла ближе юноше и обняла его.
– Мама!
– Что "мама"? Имею же я право знать, что происходит с собственным сыном. Познакомишь нас? Хотя, её уже вижу. Выходи, не стесняйся, мы не кусаемся. – женщина тепло улыбнулась девушке напротив
– Братик? Она твоя девушка? – поинтересовалась Кли.
– О боже... – сказал Альбедо, отвев в сторону покрасневшее от смущения лицо.— Да н-ничего, все в порядке.. мне не привыкать.
*та улыбнулась парню, прямо как лучик солнца*
— Брат, братик.. он был моим самым близким человеком, очень добрым, заботливым и искренним, но в один день он пропал без вести.. прости, мне сложно об этом говорить, но я стараюсь не думать об этом, хотя и постоянно всплывают воспоминания и от этого ничего не помогает.
—Да давай начнём, хотя сложно представить, как это изменит время сопровождения с тобой.
Секрет? Пф, интригуешь) давай, мне удобно в любое время на выходных и в пятницу после уроков.
——-
*Люми тихо вышла из комнаты, отряхнулась и поздоровалась, а затем с малышкой*
*Люми присела на корточки и стала улыбчиво смотреть на крошку*
—А нет нет, ты не совсем так нас поняла, твой братик помогает мне по учебе, ничего такого не было, правда!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Альбедо&люмин
RomanceПейринг альбедо и люмин. Романтика, возможный триллер. Главы выходят раз в неделю или чаще.