– Да все нормально, я не против. Просто подумал, что у меня что-то в зубах застряло или что-то другое. Меня это не пугает, чего ты? Я уже привык с тобой сидеть. – придержав ноутбук, юноша подсел ближе – если вдруг устанешь - можешь навалиться на меня. Не думаю, что на мне удобно лежать, но да ладно.
***
Выслушав внимательно мнение девушки, юноша начал анализировать слова. Мысли были благоразумны по его мнение, поэтому Альбедо не мог бы не согласиться с ними.
– Интересно... Почему более чувственно? Обычно, в литературе описываются чувство как-то по другому, нежели в науке. В биологии – это, скорее, инстинкты, влечение и гармоны. В химии – реакции этих гармонов. Науки не дают точного понятия любви, поэтому я и обратился к тебе, как к знатоку литературы... Ой, прости, что пришлось все это слушать, я наверное очень нудный...
Сказал парень и притих. Только сейчас он задумался о том, что слишком много говорит. Обычно он молчит и не так много разговаривает, а сейчас прочитал целую лекцию. Что же с ним творится?— Ммм, Ладно, но я уже чувствую усталость).
С некой улыбкой, она сразу же положила голову на плечо Альбедо, а также, находясь в предвкушении просмотра нового захватывающего фильма вместе с противоположным полом, стала наблюдать за его дальнейшему действиями.
— Да, честно говоря, ты немного скучноватый.
Заметно замедлила темп речи и поменяла его на более серьёзный, тем самым, дразня его так, что она говорит также как и он сам- прям как ботаник.
— Но не все идеальны, у каждого есть свои достоинства и недостатки..
Прошло буквально полуминутное молчание раздумий обоих.
Люми стало очень интересно, как именно альбедо отреагирует на вопрос, связанный с отношениями, поэтому она и спросила его.
— Кхм, Слушай. А как ты отреагируешь, если я скажу, что ты мне нравишься?Почувствов голову на своем плече, юноша наклонил свою поверх чужой.
– Знаю, ты не первая, кто мне это говорит – начал было говорить парень, но девушка перебила его. Выслушав её, Альбедо слегка улыбнулся и, взяв Люмин за руку, начал проводить пальчами по тыльной стороне чужих рук – Возможно, ты права...
Во время молчания парень продолжал гладить чужую руку. Это, возможно, выглядело странно, однако это не волновало его. Услышав то, чем девушка прервала молчание, парень, подняв голову, удивлённо смотрел на девушку.
– Погоди, что? Я тебе? Я... Я... – мысли путалист. Такого поворота событий парень не ожидал. Лицо Альбедо стало красным, а мысли начали путаться. – Это же неправда, да? Не думаю, что тебе, такому общительному и весёлому человек, понравится такой, как я. Слишком уж я спокойный и тихий...Когда одноклассник взял ту за руку, то она сразу почувствовала что-то странное и напоминающее ностальгию по прошлому. Будто он стал ей заботливым братом, который и был в далеком детстве девушки. На самом деле, с одной стороны это хорошо, что в ее одинокой и скучной жизни появился добрый человек, способный всегда выслушать и поддержать. Но с другой, прошлое- это ужасная пора, когда спустя время, ты не захочешь ее никак вспоминать, ну и которая только и может, что разрушать мечты и мучать неделями. Это изменило немного ее поведение. Она перестала проявлять эмоции и всячески пыталась скрыть лицо, чтобы альбедо ничего не заметил и не начал ее допрашивать. Она смотрела только в одну точку на стене.
Но после своей же попытки разбавить атмосферу любовным вопросом, она мигом забыла то состояние и продолжила с уверенностью смотреть на покрасневшего милашку.
— Эй, эй, я пошутила. Все в порядке, можешь про это благополучно забыть.
Не зная что на неё нашло, она почему-то сначала сделала, а потом подумала о последствиях, возможно потому что на неё давили мысли о родном брате. Ну и просто болела голова от незаканчивающейся учебы. Но все таки она нашла в себе силы не оставлять парня в неловком положении. Поэтому решила добить его окончательно
Люми приложила свои ладно к щекам альбедо и сказала:
– А я тебе нравлюсь?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Альбедо&люмин
RomanceПейринг альбедо и люмин. Романтика, возможный триллер. Главы выходят раз в неделю или чаще.