Быстро переодевшись, девушка взяла девочку за руку и улыбнулась.
– Мы с Кли посидим в зале, а вы с этой прелестной девушкой занимайтесь уроками. Не будем мешать. Альбедо, вы хоть чай попили?
– Да, мама.
– Хорошо, тогда не будем вас отвлекать! Пойдем, Кли.
– Но... – хотел было начать Альбедо, однако, поняв, что слушать его не будут, выдохнул. – Прости за это, пойдем в комнату... И мне жаль тебя и твоего брата. Думаю, он рано или поздно найдёт.
Время летело быстро благодаря разговорам. И Люмин нужно идти домой. Отпускать ее не хотелось, одгако это было бы не честно по отношению к девушке, поэтому, проводив до дома возлюбленную, он поцеловал ее в лоб на прощание.
– На улице холодно, поэтому поторопись. И жду вас в субботу на нашем свидании. Я за тобой заеду в 16:00, хорошо? Если вдруг у тебя поменяются планы, напиши мне. Вроде, мы у друг друга в друзья. До завтра в школе, солнышко.
Сказал парень и пошёл домой, по дороге размышляя все ли он правильно сделал и, попутно, сгорая от стыда из-за поцелуя. Прийдя домой, юношу ждал серьёзный разговор с матерью, на котором он чуть ли не сгорел от стыда окончательно.
-------
Суббота. Припарковав свой мотоцикл у дома Люмин, он ожидал девушку, приехав за 10 минут до назначенного времени. Написав девушке, где он стоит, и чтобы он не торопилась, Альбедо продолжил пялиться в телефон. Когда парень увидел Люмин на горизоне, тот подбежал к ней и обнял.
– Я так рад тебя видеть! Ты прекрасно выглядишь, правда, от тебя глаз не отвести. Я приехал на своем мотоцикле. Шлем для тебя есть. Если ты не хочешь на нём ехать – я закажу такси, не переживай. Готова к свиданию?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Альбедо&люмин
RomanceПейринг альбедо и люмин. Романтика, возможный триллер. Главы выходят раз в неделю или чаще.