*девушка внимательно наблюдала за действиями парня, а затем с любопытностью приняла столь редкий подарок*
— Ого.. ты ещё и художник! Я и не знала.
Люми с охотой аккуратно положила его в карман и стараясь не смотреть парню в глаза, тихо и смущенно сказала:
— Спасибо..
*пробуя сбить дыхание, люми хотела не показывать своих эмоций, но в то же время, хотела признаться в кое чем, о чем молчала долгое время. Эти мысли сбивали ее с толку и потому девушка немного отвернулась от парня.– Не то, что бы. Просто иногда рисую.
Тонкие пальцы взялись за край трубочки и положили рисунок в карману. Завораживающее зрелище. Девушка выглядит смущённо и встревеженно. Её явно что-то, но что именно парень не мог понять. Люмин немного отворачивается, что ещё больше юношу. Не зная, что делать, Альбедо подходит ближе и слегка приобнимает её за плечи.
– Это тебе спасибо. И с тобой все хорошо? У тебя такие щеки красные. Замёрзла? Если хочешь, можем пойти ко мне домой и попить чай или кофе, что тебе больше нравится. Или мы можем разойтись по домам? Все точно в порядке?Люми прочувствовала что-то теплое и приятное, похожее на заботу, когда юноша взял ее за плечи. В это время, ее сердце стучало немного быстрее обычного, но скорее не из-за прикосновений, а из-за страха опозориться перед гением всех наук. Она понимала, что в любом случае, скрывать ей что-то смысла нет, потому что все тайное станет явью, и потому решила сблизиться с парнем, чтобы немного разобраться в себе, ну и с учебой конечно тоже. Ещё одной из причин была его необычная внешность. Его огромные и ярко выраженные глаза, так и манили рассмотреть их поближе. Они буквально могли породить душу любого человека. Но и ещё, Люми просто считала своего одноклассника добрым порядочным человеком.
– Д-да, все в полном порядке! Просто ты мне напоминаешь близкого человека, который пропал без вести несколько лет назад. А т-ты точно не будешь против, если мы пойдём к тебе домой?
*рассматривая все вокруг с бешеной скоростью, она хотела думать что это все случившееся было страшным сном, плохие воспоминания оставались в прошлом, и говоря слова поддержки самой себе, Люми вернулась в обычное состояние и продолжила разговор как ни в чем не бывало.– Всё в порядке, все равно дома не должно быть никого. – Альбедо достал телефон и посмотрел время. – Да, дома никого нет. Так что, все нормально. А ты выглядишь очень встревоженный и напряжённая, думаю, тебе нужно выпить чашечку успокаивающего чая. Пойдём. – парень взял за руку подругу. – У тебя ещё и руки холодные. Замёрзла ещё поди.
Юноша с осторожностью вёл Люмин домой, все время держа её за руку. Она чем-то встревоженна, это видно невооруженным взглядом. Альбедо пытался хоть как-то подать признак того, что он рядом.
Спустя 5 минут они были у дома. Быстро открыв входную дверь ключом, юноша впустил вперёд свою соседку. Войдя в дом, он закрыл дверь с внутренней стороны и быстро разделся.
– Снимай куртку с шапкой. Ботинки можно там поставить – сказал парень, указывая на поставку для обуви. – Я пока поставля чайник и найду что нибудь вкусного. Ванная если что прямо по коридору.
Сказав это, парень юркнул на кухню. Помыв руки в раковине, парень поставил чайник. В доме всегда было сладкое – Кли очень любит подобное, поэтому выбора предостаточно. Поставив на стол сахар, печенья и конфеты, парень начал доставать кружки. Для себя – простую белую, а для подруги – с кошкой. Альбедо думал, что это может поднять настроение девушке. Хоть, эта мысль и глупа, но имеет место быть. Одновременно со вскипанием чайника в комнату входит Люмин.
– Люми, ты как раз вовремя, присаживайся. Какой бы ты чай хотела? У меня есть чёрный, зелёный, с мятой, лавандой и махито. Или ты вообще хочешь кофе? В общем, выбирай. А после мы можем поболтать, о чем ты захочешь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Альбедо&люмин
RomanceПейринг альбедо и люмин. Романтика, возможный триллер. Главы выходят раз в неделю или чаще.