🏥Больница🏥

78 3 0
                                    

Ребята разошлись по домам.

*Больница*

Какаши сидел на лавочке в коридоре больницы. Его волнение переходило предел. Один ученик сейчас на операции, а другой похищен.

*Прошёл час*

Из операционной вышел врач, этот врач сам только семь часов назад прибыл в Коноху по зову Хокаге.
Врач: Всё хорошо, но он в длительном наркозе. После пробуждения ему нужна реабилитация, покой, и никаких выходов за пределы больницы ближайшую неделю точно.
Какаши лишь кивнул и пошёл в палату Наруто.
То ещё не пробудился, да и пробудится он не раньше чем часов через десять.
Какаши аккуратно сел на стул, и смотрел на мирное лицо мальчика.
Оно выражало страдание.
Сердце Какаши сжималось.
Теперь он сам проклинал деректора за то что он дал именно его классу практику.
В раздумьях Какаши уснул.

****

Проснувшись он увидел ещё спавшего Наруто.
Какаши вышел из палаты, следом из реанимации и оказался в холле где сидели: обеспоенный Шикамару, бешенно-тревожная Кушина и Итачи Учиха.
Следом за Какаши вышел врач и отправил того домой, теперь к Наруто решили пустить Шикамару.
Через два часа Наруто проснулся.Шикамару тревожно посмотрел на него.
Наруто лежал с открытыми глазами в каком-то трансе.
Н: Шика это ты?
Ш: Д-Дааа
Н: Где мы, и что со мной произошло.
Ш: Должен сам догадатся

Наруто прокручивать события за последнюю неделю, вспомнил что с ним случилось. И уже хотел заорать где Саске, но остановился. Ему надо узнать больше информации.

Н: Наверное в больнице......
Ш: Да, тебя реабилитируют.
Н: Понятнооооо
На этой ноте Наруто сказал что он устал и хочет спать, а ещё все могут не волноватся за него и идти домой.
Ш: Точно Наруто?
Шикамару не хотел совершать ошибки дважды.
Н: Да! Точно!
Когда Шика ушёл Наруто стал предумывать план побега, но для этого ему нужна была информация о поисках Саске.....
За раздумьями Наруто уснул.

 👨🏼‍🤝‍👨🏽Друг  детства...Или что-то большее...!?  👨🏼‍🤝‍👨🏽Место, где живут истории. Откройте их для себя