🛡Четверг🛡

115 4 0
                                    

Проснувшись Наруто посмотрел на время 8:03.

Н: Чёрт, всмысле я опоздал? Ох блин мне знатно влетит от сенсея.
Быстро одевшись, без завтрака

Наруто выбежал из дома.Быстро добежал до Академии.И тут он вспомнил что забыл пропуск.
Н: Всё хуже некуда, Итачи пусти без пропуска пожалуйста.
Итачи посмотрел на часы, 8:15.
И: Ладно иди соня-засоня опоздал так ещё и пропуск забыл.
Наруто виновато почесал свою жёлтую шевелюру и пронёсся в класс.

На удивление сенсей не опоздал и класс уже тренировался в корпусе С.

Придя на место он быстро переоделся в тренировочную форму и выбежал на площадку.
Благо сейчас только разминка, сенсей недолго поругал Наруто, на что последний удивился.

Разминка закончилась и они принялись здавать нормативы
метания сюрикенов.

1)Абурами Шино 2/7
2)Акимичи Чоджи 2/7
3)Инузука Киба 3/7
4)Нара Шикамару 5/7
5)Рок Ли 4/7
6)Сай 4/7
7)Собаку но Гаара 6/7
8)Собаку но Канкуро 4/7
9)Собаку но Темари 5/7
10)Тен-Тен 7/7
11) Узумаки Карин 3/7
12)Узумаки Наруто 6/7
13)Учиха Саске 5/7
14)Харуно Сакура 3/7
15)Хьюго Неджи 6/7
16)Хьюго Хината 5/7
17)Яманако Ино 4/7

Что на то что Тен-Тен так хорошо метала кунаи внимания никто не обратил. А вот на новичка засмотрелись многие он был тощеватый но при этом невероятно красивый.Да кстати сегодня такой день когда пришли абсолютно все.

Какаши: Так не плохо, но и не хорошо все те кто попал 5 или больше сюрикенов, те могут быть свободны, а остальные остаются и учатся метать.
А, да кстати сегодня больше уроков в не будет лишь классный час в десять в нашем кабинете.

Восемь ребят вышли из раздевалки в девять часов и пошли в столовую,это единственное место где можно спокойно посидеть.
Все сидели в смартфонах. Наруто смотрел на Саске поверх смартфона. Ему был очень знаком этот человек,но он не мог вспомнить что-то связанное с ним.
Саске в это время думал о Наруто,ведь.... ведь..... это его друг детства.... или даже что-то больше....!? Но ответ на этот вопрос он и сам не знал.

Наруто решил поесть,взял рамен и чай. Шикамару поступил также и они наперегонки съели так по пять чашек.

Шикамару объелся,а вот с Наруто было всё норм и он как нивчём не бывало взял шестую порцию. Саске смотрел на него ошарашенно,ведь он сам тощий как спичка и больше порции съесть не может.

Вот стрелка тихо подходила к десяти и ребята пошли в класс там уже были почти все,также эти "все" жаловались на то что Какаши сенсей заставил их пересдавать норматив.

Вот и сам сенсей появился в классе,классный час начался,а то из-за чего его затеяли оказалось....

От Автора:
💙454 слова💙
Следующая глава
12.11.2021

 👨🏼‍🤝‍👨🏽Друг  детства...Или что-то большее...!?  👨🏼‍🤝‍👨🏽Место, где живут истории. Откройте их для себя