Проснувшись на следующее утро, меня осенила прекрасная идея. Я давно хотела измениться в лучшую сторону, и вот этот день настал! Сделав все водные процедуры, я села за стол, взяла лист бумаги, ручку и начала создавать свое творение. Если вкратце, то я решила создать план на лето по изменению себя. Я решила похудеть, стать одеваться более открыто, стать более разговорчивой, научиться давать отпор. В общем, стать настоящей бич(стервой). Чтобы похудеть, я решила записаться в зал. Я выбрала элитный спорт - комплекс с множеством секций. Я понимаю, что мне будет скучно ходить туда одной, поэтому и предложила Райли. Она сразу же согласилась. Мы записались в этот спорт-комплекс, нам выдали список Принадлежностей для посещения, нужной нам секции.
Список:
1.Спортивный костюм
2.Бутылка с водой
3.Полотенце (по желанию)
Хоть у нас с Райли и были спортивные костюмы, но мы решили купить новые. Пройдя по магазинам мы выбрали себе костюмы и бутылочки для воды.Мой костюм:
Райли:
Также мы купили полотенца. Полотенца были нужны для того, чтобы после тренировки не идти домой с ароматом пота за километр, а сходить в душ и потом уже идти домой. Вот мы пришли в общежитие времени 18:00. Первая тренировка завтра, мы решили лечь спать пораньше, а пока посидеть в телефонах. Райли сняла пару видео в Тик-Ток. Вот на часах 20:30 мы легли спать. Хоть мы и легли рано , это не помешало нам проснуться только 12:50. Сделав все утренние дела, мы стали ждать тренировку, которая начнется только в 17:00. Вот на часах 16:00. Мы начали собираться.Взяв с собой всё необходимое мы вышли из комнаты общежития и пошли в сторону спорт-комплекса.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
От ненависти до любви, один шаг
FanfictionТы обычная тихая девушка. Все думали, что ты такой и останешься.Как же они все ошибались...