Часть 13, Не трогай меня!!!

534 16 1
                                    

Вот мы приехали в школу. Он мне помогал передвигаться. Я думала, что все будут смеяться, и все же чуть-чуть боялась, но это было зря. Когда мы зашли в кабинет, все сидели и ждали урок, когда они увидели нас, все кинулись ко мне и стали спрашивать "Как ты?". Я отвечала, что все нормально. Учитель тоже была удивлена моему появлению. Никто, кроме меня, Пейтона и Райли не знал, что случилось тогда на крыше. Все хотели узнать, но я никому не рассказывала, правда. Я всем сказала, что просто гуляла, и так получилось, что я упала с крыши. Вот наступил обед, целый урок. Все, пошли по своим делам. Пэйтону тоже надо было отойти, и вот я осталась 1 в кабинете, как вдруг заходит Сиерра. Она подходит ко мне.
Ти-Не трогай меня, я буду кричать!
С-Стой! Я хочу извиниться, я не хотела, чтобы ты упала.
Ти-А что ты хотела?
С-Я хотела лишь поговорить и потом уже унизить как-то, но я не хотела, чтобы ты упала.
Ти-Ммм, понятно...
С-Слушай Ти, почему ты не сказала ребятам и учителю правду?
Ти-Я знаю, что если я расскажу, тебя, скорее всего, посадят.
С-Но тебе это только на руку.
Ти-Я не хочу портить тебе жизнь.
С-Спасибо большое, я не знаю, как тебя отблагодарить.
Ти-Ничего  не надо.
С-Если  что обращайся за помощью я помогу.
Ти-Сиерра как там Чейз?
С-Его уже давно выписали.
Ти-Да? Это хорошо, я не знала, что они так поступят.
С-Ти прости меня, я правда так больше не буду! Это была дикая случайность. Я знаю, что я виновата, но я не могу ничего поменять.
Ти-Хорошо, я подумаю.
С-Спасибо, я рада, что ты жива.

Тут зашёл...

От ненависти до любви, один шагМесто, где живут истории. Откройте их для себя