Ты проснулась в 12 30, Райли еще спала. Ты не стала ее будить и пошла в ванную делать водные процедуры. Когда ты всё доделала и вернулась в комнату Райли уже проснулась и ждала тебя. Зайдя в комнату, Райли спросила тебя, нет ли у тебя планов на день? Ты ответила, что на сегодня у тебя нет никаких планов. Девушка предложила прогуляться по магазинам, да и просто погулять. Так как планов на день у тебя не было, ты согласилась. Через час вы собрались и пошли гулять.Так как у вас было очень тепло ты одела:
Вы прошлись по многим магазинам, но ты купила всего несколько платьев на лето.
Нет, не то, чтобы у тебя не было денег. Они у тебя были, и достаточно много, потому что твой отец очень много зарабатывал и давал тебе на карманные расходы, плюс оставил наследство, и достаточно большое. Ты очень мало тратила, и поэтому у тебя было еще очень много денег. Просто ты не хотела покупать много вещей в 1 же день лета. Ты решила, что потом докупишь ещё если будет надо. Вот наконец - то вы пришли в общежитие, разложили покупки на полки и посмотрели на часы, было уже 17:00. Вы решили заказать пиццу, чтобы, так сказать, отметить начало летних каникул. Пока вы ждали пиццу, вы решили позалипать в телефонах, листая ленту тик-тока. Вы спросите, снимали ли мы в тик - ток? Райли снимала нее 500 к подписчиков, а я нет, мне это было не интересно, да и мне было некогда, я всегда в уроках. Так прошло часа 2, вот на часах уже 19:20. Приехала пицца, мы с Райли приняли заказ. Пока мы кушали и болтали на разные темы, мы не заметили, как пролетело время. На часах 22:00 мы решили, что пора ложиться спать. Вот мы уже легли, но я не могла заснуть и просто думала, что мы будем делать завтра, ничего не придумав, я всё - таки уснула.
________________________________
Давайте 3 звёздочки и будет прода😍😍😍
ВЫ ЧИТАЕТЕ
От ненависти до любви, один шаг
ФанфикТы обычная тихая девушка. Все думали, что ты такой и останешься.Как же они все ошибались...