Начались летние каникулы. Ты закончила 9 класс и ждала результатов экзаменов. Ты к ним очень долго и упорно готовилась, поэтому ты была уверена, что сдала их хорошо. Но тебе все равно были очень интересные результаты. Тебе 16 лет, у тебя светлые волосы. В школе ты была тихой мышкой, которую никто не замечал. Одевалась в мешковатую одежду, потому что у тебя было много комплексов. Одним из них была полнота. Хотя фигура у тебя было нормальная, ты всё равно загонялась по этому поводу. Чаще всего ты носила юбку и худи.
Ты:
Парня у тебя не было. Друзья были, но мало. Твоя лучшая подруга Райли и лучший друг Дилан.
Райли:
Дилан:
Дилан и Райли встречались, поэтому часто сидели на уроках вместе, а ты сидела одна и внимательно слушал учителя. Ты не была зубрилкой, но уроки делала все и всегда на 5. Многие завидовали, что ты отличница, и часто задирали тебя из-за этого. Тебе это не нравилось, но по - другому ты не могла. Два года назад ты пообещала своему отцу, что будешь хорошо учиться. Ты его очень любила и поэтому держала данное слово. Год назад умер, но ты все равно продолжаешь хорошо учиться в память о нём. Твоя мама умерла еще при родах. Отец так и не смог ее забыть, поэтому больше не женился. Ты жила в общежитии, в одной комнате с Райли. Честно говоря, ты очень давно ждала летние каникулы, и вот они начались.
____________________
Эта часть получилась маленькой, но следующая будет больше
ВЫ ЧИТАЕТЕ
От ненависти до любви, один шаг
FanfictionТы обычная тихая девушка. Все думали, что ты такой и останешься.Как же они все ошибались...