Часть 7, Странный день

752 18 2
                                    

На следующее утро Райли проснулась раньше меня, я же проснулась, только в 13:00. Так как я сегодня не иду на тренировку, делать мне было нечего, и я решила посмотреть сериальчик. Вот я нашла интересный сериал и собиралась включить его, как вдруг постучали в дверь. Райли открыла дверь, там стоял Пэйтон. Он зашёл и сказал:

П-Я тут фрукты принёс и разные вкусняшки, чтобы тебе не так грустно было.

Ти-Мммм, спасибо.

П-Что делаете?

Ри-Я пошла гулять, а Ти будет сейчас кино смотреть.

П-Ооо Ти можно с тобой. Я просто тоже собирался фильм смотреть а в месте веселее.

Ти-Неееее.

П-Ну пожалуйста.

В общем, я согласилась. Райли ушла, а мы сели смотреть сериал и кушать вкусняшки, которые принес Пэйтон. Пока мы смотрели, я уснула, так получилось, что уснула прямо у Пэйтона на на груди. 

(Как то так только девушка спит)

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

(Как то так только девушка спит)

Он заметил, но не стал меня будить. Вот вскоре пришла Райли увидела что я сплю на Пэйтоне. Райли хотела меня разбудить, но Пэйтон не дал ей это сделать.

Ри-Слушай Пэйтон тебе на тренировку пора уже 16:40.

П-Я не пойду, хочу остаться с ней, а ты иди если хочешь.

Ри-Ну нет, я тебя с ней не оставлю.

П-Это почему?

Ри-Слушай ты просто не знаешь, как она тогда расстраивалась из-за тебя.

П-Знаю, Она шла домой с тобой тряслась, плакала и говорила, что не хочет жить.

Ри-Откуда??? Ты что следил за нами?

П-Нет, просто мой сосед по комнате Брайс возвращался домой и увидел, потом рассказал мне.

Ри-Ну тем более второй раз она не выдержит.

П-Слушай, я знаю, что накосячил, но я правда больше так не буду, и если бы я мог сделал бы всё, чтобы мы познакомились при других обстоятельствах, но я к сожалению не могу.

Ри-Ладно, но не дай бог, с ней что-то случиться!

П-Я её честно не трону.

Ри-Окей, я пошла.

Через час примерно я проснулась, когда я поняла, что лежу на Пэйтоне, я соскочила с кровати.

П-Эй, ты чего?

Ти-Прости, что уснула на тебе.

П-Да нечего страшного, тебе полезно.

Ти-Ты тренировку пропустил из-за меня.

П-Ничего страшного, мне и с тобой было хорошо.

Ти-Хмм, ну хорошо.

Я спокойно сидела рядом с ним, но мне всё равно было не по себе. Пэйтон увидел, что я грустная.

П-Эй ты чего?

Ти-А да не, ничего.

Пэйтон начал меня щекотать и тем самым смешить меня. Я смеялась и просила перестать. Вот он остановился, и наши лица были друг перед другом в паре сантиметров. И вот мы почти поцеловались.

 И вот мы почти поцеловались

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Как вдруг зашла Райли. Мы сразу отошли друг от друга. Райли была удивлена данной картине.

Ри-А ой, я помешала?

Ти-Нет, он уже уходит!

П-Да мне пора.

Ри-А окей.

Пэйтон ушёл и Райли начала свой  расспрос.

Ри-НУ И ЧТО ЭТО БЫЛО?

Ти-Ничего!

Ри-Ну-ну.

Ти-Так всё!

Вот мы легли спать, но я по прежнему думала, что-же это было. Так я и уснула.



________________________________

Всем хай, а вот и новая глава

От ненависти до любви, один шагМесто, где живут истории. Откройте их для себя