Часть 10, Чейз я тебя ненавижу

570 16 2
                                    

После того случая прошла неделя, мы с Пэем встречались, часто гуляли, он дарил мне разные подарки. В школе все тоже было, ок. Все девочки хотели со мной дружить, но мне хватало и Райли. Так же мы сдружились с Авани и Надей. Сиерра была очень расстроена, что осталась 1, она хотела мне отомстить. И придумывала план мести. Так же я стала замечать, что Пэй стал часто куда-то пропадать. Я спрашивала у него, он мне не говорил. Все было хорошо до 1 дня. Сам день был нормальный, после Пэй пошёл, как он сказал, по делам, а я пошла домой, вернее, хотела пойти, но ко мне подошёл Чейз.

Он попросил о помощи

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Он попросил о помощи. Сказал, что хочет приготовить сюрприз для Авани. Я согласилась, мы вернулись в школу и поднимались всё выше и выше, вот мы на 5 этаже. Дальше идёт крыша.

Ти-Эй куда мы?
Ч-Мой сюрприз на крыше.
Ти-Ну нет я туда не пойду давай сам я высоты боюсь.
Ч-Ну Ти мы не надолго честно.
Ти-Ццц ладно, пошли.

Мы поднялись и Чейз закрыл дверь на замок.

Ти-Эй ты чего? Открой живо.
Ч-Прости..

Тут из угла выходит Сиерра и подходит ко мне со словами.

С-Хахахаха ты поверила!
Ти-Всмысле?
С-Чейз мой брат и помог мне заманить тебя сюда.
Ти-Что? Чейз? Как ты мог? Я тебя ненавижу.
Ч-Прости она моя сестра.
Ти-Да пошёл ты!!!
С-Что думала, самая смелая? Отбила у меня парня, забрала статус.
Ти-Статус мне твой не нужен, а Пэй не твой, ты ему никогда не нравилась.
С-Не ври!

Крикнула она и толкнула меня. Я отшатнулась назад, прям на край крыши к опорам, но вдруг опоры ослабли, и я полетела вниз 5 этажа. Когда я упала Чейз и Сиерра убежали, а внизу уже было куча народу. Вызвали скорую, Райли, позвонила, Пэйтону и всё рассказала, а он сразу же приехал.

От ненависти до любви, один шагМесто, где живут истории. Откройте их для себя