Часть 5, Нас двое, а ты...

865 25 3
                                    

Как вдруг дверь открывается.В это время я стояла спиной к двери, поэтому и не заметила этого. Узнала о открытой двери я только после того, как незнакомый мне голос сказал:

?-Зачётная жопа😏😏😏.

Я сильно испугалась, схватила полотенце и закрылась им.Развернувшись я увидела парня лет 18, шатена и очень красивого на вид

Незнакомец:

Я закричала на него

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Я закричала на него.

Ти-Выйди вон от сюда, это женская раздевалка!!!

Парень услышал, что я сказала, но уходить не собирался.

?- Слушай мне и тут хорошо.

Приближаясь ко мне говорил он. Я обмотавшись полотенцем хотела просто выйти от туда и всё,но он не дал мне это сделать. Он прижал меня к стене

?-Новенькая?

Ти-...

?-Я спросил новенькая!?

Ти-Д-да.

?-Вот так бы сразу, а ты не чё такая😏😏😏.

Сказав это он притянул меня к себе за талию. Я пыталась вырваться, била его руками, но у меня не чего не получилось. С каждым моментом мне становилось все страшнее и страшнее. Он был выше меня сантиметров на 15 я была 154 см, а он 170 см. Я понимала, что ничем хорошим это не закончится. Он же просто стоял и смотрел на меня. Затем он наклонился ко мне ближе и его дыхание обжигало мне шею. Я уже смирилась, но мне всё равно было страшно, потому что я была девствинницей. Вдруг дверь открывается и входит Райли.

Ри-Ти ты ско...

Не успела она договорить и видела эту картину. Меня обмотанную полотенцем прижимает к стене какой-то парень. Она, мягко говоря, офигела. Увидев мое испуганное лицо, она разозлилась, и просто ничего не говоря, подошла ко мне и в стала между мной и парнем. Молодой человек отошел в сторону двери.

Ри-Пошёл вон от сюда.

Сказала она указывая пальцем на дверь.

?-С чего ты взяла, что я буду тебя слушать?

Ри-Нас двое, а ты один.

?-И что, это не помешает мне трахнуть вас обеих.

Ри-...

?-Ладно, считайте, вам повезло, я сегодня добрый.

Ри-Ага.

?-Увидимся, сказал он выходя за дверь.

Райли повернулась ко мне и увидела мое испуганное лицо. Она посадила меня на скамейку и села рядом со мной.

Ри-Ти спокойно, всё закончилось!

На моем лице слезы текли ручьем. Ход ничего не случилось, но мне все равно не по себе. Мы кое-как дошли до общежития. Пока мы шли, я все еще плакала и не могла остановиться. Я боялась увидеть его еще хоть раз. Я знаю, что мы ходим с ним на 1 секцию, значит, точно увидимся, это пугало меня еще больше...



_____________________________________

2-3 звёздочки и будет прода, большая или маленькая зависит от вас жду ваши коменты

От ненависти до любви, один шагМесто, где живут истории. Откройте их для себя