Часть 8, Сиерра

686 15 2
                                    

Всю неделю пока у меня болела нога, Пэйтон приходил ко мне с вкусняшками,и мы смотрели разные фильмы. Райли одна ходила на тренировки. Мы с Пэйтоном бесились и веселились, мне с ним было очень весело. С каждым днём я влюблялась в него всё больше и больше. Вскоре мы продолжили ходить на тренировки, так прошло почти всё лето. Вот уже 25 августа, я начала готовиться к новому учебному году. Ко мне зашёл Пэй. Увидел меня.

Я сидела за столом и делала уроки

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Я сидела за столом и делала уроки.

П-Решила сделать уроки?
Ти-Да.
П-Кстати, а в какой школе ты учишься?
Ти-Точно не в твоей!
П-Ну Ти!
Ти-Хорошо в 21.
П-Оооо.
Ти-Что ооо???
П-Я туда же пойду.
Ти-В смысле???
П-Мою закрыли, и я пойду в 21 школу.
Ти-Ооу...
П-А ты какой класс?
Ти-10 б буду.
П-Блин, а я 10 а.
Ти-Жалко конечно...
💭Урааааааааа💭
П_Я придумаю что-нибудь.

Пэйтон ушёл. В это время Райли гуляла с Диланом. Вскоре она пришла.

Ти-Раааайли мне капец...
Р-Что случилось???
Ти-Пэй учиться будет в нашей школе.
Р-Чего? Рил?
Ти-Да...
Р-Эй, ну ты чего?
Ти-Я боюсь, что он узнает, что я тихоня и заучка.
Р-В наш класс?
Ти-Вроде нет..., но он сказал, что придумает, как перейти ко мне в класс.
Р-Мда.
Ти-Это всё... капец.
Р-Выкрутимся подруга.

Райли обняла меня со всей силы.

Райли обняла меня со всей силы

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Это меня немного успокоило. Вот наконец 1 сентября. Ты оделась, собралась, и вы с Райли пошли в школу. Пэйтон ушёл раньше нас, так как ему надо было по делам. Мы пришли и сели за парты, я села на последнюю парту. Вдруг ко мне подошла Сиерра (тип королева и стерва класса), со своей подругой Надей.

(С-Сиерра)

С-Ты по-моему попутала, это моё место, а твоё на первой парте зубрилка.
Ти-...
С-Ты не поняла? Или что?
Р-Не трогай её, куча свободных мест.

(Д-Дилан)

Д-Да сядь на другое место.
С-Нет мне нравится тут, именно тут.

Вдруг она хватает меня за волосы, у меня очень длинные волосы до колен.

С-Свали уродина.

Она толкнула меня в стенку и упала без сознания. Все были в шоке. Тут в класс зашла учительница и увидела, что я лежу на полу без сознания, и у меня идёт кровь. Так же в класс зашёл Пэй, он всё-таки нашёл способ перейти в другой класс, увидя меня, он подбежал ко мне, взял меня на руки и сказал:

П-Райли срочно покажи где медик.
Р-Пошли скорее.

Пэй нёс меня на руках к медику, а Райли показывала дорогу.

В кабинете медика.

Медик осмотрела меня и перевязала голову. Когда я пришла в сознание, рядом сидел только Пэй.

П-Фух, очнулась, что у вас случилось там.
Ти-А да так, там ничего такого.

Я не хотела ему говорить, тогда бы он узнал, что я заучка и тихоня, а я этого не хотела.

П-Так окей,мы ещё поговорим на эту тему.

Когда мы вернулись в класс, там уже шёл урок. Сиерра сидела на первой парте со своей подругой Надей и внимательно слушала учителя. Я же решила, что хватит быть занудой. Вообщем мы с Пэйтоном, сидели и разговаривали на разные темы. Так прошло пару уроков. Началась обеденная перемена, она у нас шла целый урок. Когда начался обед Пэйтону надо было дойти до зауча по вопросу о переводе его в наш класс. Сиерра решила воспользоваться этим моментом и сразу подошла ко мне.

С-Что думала, упадёшь,полежишь бессознания и всё Пэйтон твоим будет?

Ти-...
С-Я тебя спрашиваю?
Ти-Тебе какая разница?
С-Дура тупая Пэйтон будет моим и только моим.
Ти-Ну и зачем он тебе?
С-В смысле зачем,он сын мэра, то есть наследник и богатый, а я буду его невестой.
Ти-...
С-Стоп ха-ха. Ты даже не знала кто он и кто его отец? Ты рил в него влюбилась? Думаешь он будет с тобой, пока есть я?
Ти-...
С-Слушай, а мне вот интересно, что ему в тебе нравится, ты же обычная серая мышь. Хотя я наверное знаю, твои длинные волосы да? Ща исправим...
Ти-Отстань от меня.
С-Надя, неси сюда ножницы сейчас мы её пострижом.

(Н-Надя)

Н-Сиерра не слишком ли жёстко?
С-Аааа, понятно, хочешь что-то сделать, делай сама.

Сиерра пошла за ножницами, а Надя тихо сказала:

Н-Прости Ти, я против тебя ничего не имею.
Ти-Я знаю Надя, это всё Сиерра.

Вот подошла Сиерра и схватив за руку отрезала мне сантиметров 5 волос внизу. И тут....


________________________
Плиз поставьте звёздочка, вам не сложно мне приятно. Всё зависит от вас чем больше актив, тем быстрее будет глава

От ненависти до любви, один шагМесто, где живут истории. Откройте их для себя