P.S. На фотке сверху мой глазик...Бе, фу
Д-Всё, иди в школу, я больше не хочу тебя видеть
Ты просто молча покивала головой, со злостью посмотрела на отца, взяла сумку, оделась и пошла в школу.
/.../
У тебя было ОБЖ, ты сидела возле Авани и просто о чём-то думала.
У-И так...Сегодня мы поговорим о том, как правоцировать насильника
Ты посмотрела на учителя, на себе ты увидела взгляд Пейтона.
Т/и-А вы в курсе, что девушки не как не правоцируют насильника? В чём виновата девушка, если у неё большие ягодицы, большая грудь, это же всех возбуждает в девушках. В чём она виновата? Она выбирала какой ей родиться? А как ей одеваться она выбирает сама, это её право, и не кто не имеет права ей запрещать это делать, она не может одеждой правоцировать насильника.
У-Села на место, тебя не кто не спрашивал
Т/и-У каждого человека есть право голоса, это моё мнение, и такое мнение у всех нормальных парней и мужчин, нормальный парень не выйдет на улицу что бы просто изнасиловать девушку. И девушка не виновата в том, что её изнасиловали, откуда она может знать, что именно этот человек это насильник....
Ты села и посмотрела на Авани.
/.../
Половину урока вы ржали.
У-Ты тут строишь свои права и сидишь и смеёшься с подружкой? Быстро пересела на другую парту или вон из кабинета... Темболее, тебя, вчера саму изнасиловали
Т/и-Что?
У-Ты не знаешь, что про это уже все знают? Очень низко с твоей стороны
Т/и-ТА ПОШЛИ ВЫ ВСЕ
Ты схватила сумку, встала из-за парты и вышла из кабинета громко хлопнув дверью. Ты прижалась к стене, скотилась вниз, прижала колени к груди и просто заплакала.
И тут выходит Мурмаер
Т/и-Уйди, не надо мне ничего говорить...Просто уйди, не трогай меня
Он сел рядом с тобой и обнял.
Т/и-Я реально виновата, в том что меня изнасиловали? Я даже ничего не делала...
П-Ты не виновата
Т/и-Да....конечно, а теперь я считаю по другому
П-Ну всё, не плачь
Твои слёзы капали ему на худи.
П-Т/и, успокойся...
Т/и-Не могу я успокоиться, не навижу себя...Почему я такая...
П-Такая ну вот такая, какая есть
Т/и-Какая?
П-Красивая... Добрая, пошлая хахах
Т/и-Не красивая я
П-Красивая
Ты помотала головой.
П-Так, щас по жопе получишь
Т/и-Не получу
Ты подняла голову, посмотрела в его глаза и вытерла рукавом слёзы.
П-Ну не плачь, пожалуйста, я не могу смотреть на то, как ты плачешь...
Т/и-Не смотри
П-Не могу
Т/и-Смоги... Я тебе вообще не кто, не нужна тебе, не важная я вообще для всех
П-Ты нужна мне, важна...И запомни, ты, лучше всех, у тебя ахуенный ебальник, у тебя ахуенное тело, ты просто вся ахуенная, если смотреть на твои недостатки, то их можно попросто не увидеть... Давай просто останемся друзьями? Без секса, без поцелуев в губы, просто друзья, м?
Т/и-Ну Авани тоже так говорила...Друзья на всегда
П-И без секса?
Т/и-Хахазхв, это тоже
П-Ну так, а что не так?
Т/и-Ну...у неё Чейз, а я одна...
П-Ну так тебе же не кто не нужен?*Он улыбнулся* Ты же не любишь всех этих балований, обнимашек, он любишь спать вместе, тебе же не нужны шоколадки, тебе не нужны цветы, не твои мысли, м, зайка?
Т/и-Ты откуда знаешь?
П-Экстрасенс
Т/и-...
П-Ну так, твои мысли?
Т/и-Мг
П-Ну так тебе же не кто не нужен, тебе без парня или друга хорошо, почему ты подругу ревнуешь к парню?
Т/и-...
П-Видишь, молчишь, а знаешь почему? Я тебе расскажу. Потому что сама этого хочешь. Ты как и все девушки любишь чтобы тебя поцеловали в щёчку, любишь шоколадки, любишь все эти нежности. Ты только на яву ведёшь себя как стерва, все о тебе только и знают, что можешь отшивать, ебаться, одеваться как проститутка. А на самом деле ты беззащитная малышка...
По коже прошёлся дрожь, в лицо как будто ударило холодом. На твоём лице сразу появилась растерянность.
П-Ну чего ты, ты думаешь я не понимаю, ты думаешь я не вижу?