48 Глава

5.7K 91 5
                                    

Э-Из-за этого я столкнулась с такой вещью как буллинг, спасибо тебе мамочка.
/.../
Э-ТА ПОЧЕМУ У МЕНЯ НЕТУ ОТЦА, ПОЧЕМУ?!
Т/и-Пойми, он был ужасным человеком...*Говорила ты с слезами на щеках*
Э-Я его дочь...
Т/и-Я сильно его любила, все об этом знали... Но...
Э-Так быстро летит время...мне 15 лет...Я хочу увидеть его, он же мой отец...
/.../
Ты сидела в комнате и просто рыдала...Но потом просто вставала и шла дальше.
/.../
Э-НЕНАВИЖУ ТЕБЯ, НЕНАВИЖУ ЖИЗНЬ, Я ПРОСТО ХОЧУ ЧТО БЫ У МЕНЯ БЫЛ ОТЕЦ.
/.../
Эле 16 лет.
Один летний день. Каникулы. Ты стоишь у плиты и готовишь. И тут звонок в двери
Т/и-Элинна открой, пожалуйста
Э-Ц, ладно
Она не отрываясь от телефона открыла двери.
Т/и-Ты даже не спросила кто
Plov Мурмаера
Э-Здрасте, вы кто?
?-Тут живёт Т/и Т/ф
Э-Допустим, а вы кто?
?-Пейтон Мурмаер
Э-Почему у нас с вами одинаковые фамилии?
П-Позови Т/и
Э-Мааам, тут к тебе какой-то Пейтон Мурмаер
*Мысли Пейтона:Она даже дочке фамилию мою дала...Ммм, всё-таки не до конца хотела меня забыть*
Plov Т/и
Т/и-Кто, кто?
Ты начала ставить тарелки на стол
Э-Мам, ну Пейтон Мурмаер какой-то, я откуда знаю
От этих слов ты выронила тарелку из рук. Осколки прилетели тебе прямо под ноги. Ты молча подошла к двери и увидела его... Он стоял в дверном проёме слегка обперевшись рукой на дверь.
Т/и-Эль... Иди к себе в комнату
Э-Мам, это кто?
Т/и-Я сказала в комнату иди
Э-А я тоже спросила кто это?
Т/и-В КОМНАТУ ИДИ, ЧТО НЕ ПОНЯТНОГО Я СКАЗАЛА?!
Она молча ушла. Ты посмотрела снизу на Мурмаера...На твои глаза начали наворачиваться слёзы, руки начали дрожать, всё тело будто онимело,ты начала тяжело дышать, ком в горле будто перекрывал тебе воздух, жутко начала болеть голова, нахлынуло чувство страха...Но...Ты опять почувствовала те чувства которые чувствовала 16 лет назад...
Он зашёл в дом и закрыл двери. Он положил свои руки тебе на плечи и посмотрел тебе в глаза. Ты боялась его...
П-Не бойся, не сделаю я тебе ничего
Он поднял твою голову за подбородок.
П-Ничего сказать не хочешь? Может поговорить хочешь?
Т/и-Как ты меня нашёл?
П-Если для тебя это важно, я скажу. После того как ты уехала, у меня начались панические атаки, ко мне приезжал твой отец, он буквально был готов убить меня, меня хотели положить в психушку.Я выследел твою геолокацию через номер телефона, но так как ты поменяла потом номер, я смог узнать что ты живёшь в Лос-Анджелесе, больше я ничего не знал. И вот спустя несколько лет, я нашёл тебя. Знаешь, это наверно были самые хуёвые 16 лет за мою жизнь которые я смог только пережить. Просто признай, ты не хотела меня навсегда вычёркивать из своей жизни, правда?
Т/и-...
П-Просто скажи, да, нет?
Т/и-Правда
П-Мг, и поэтому дала дочке мою фамилию?*Он улыбнулся*
В голове ты начала прокручивать все эти моменты с Мурмаером...Спустя столько лет ты не забыла их. Ты даже простила эту обиду Мурмаеру, на данный момент ты просто хотела что бы он остался с тобой... Ты просто не сдержалась...Ты убрала его руки, подошла к нему ближе и обняла, на что он ответил взаимностью...
П-Как была ты маленькой, беззащитной, моей  девочкой, так и осталась ей...
Ты просто не сдержалась и заплакала...
П-Ну чего ты малышка...Успокойся
Т/и-Просто...Я просто долбоёбка...Просто уехала от тебя
П-Я думал ты поумнеешь, но ты как была дурочкой, так и осталась. Я же на тебя наговаривал...
Т/и-Пэй...давай просто забудем это как страшный сон, и всё, прошу...Я не хочу что бы ты уходил куда-то 

🔞Стерва🔞(ЗАКОНЧЕН)Место, где живут истории. Откройте их для себя