/.../
?-Одевайтесь
Она села за стол и начала что-то писать в карточке
Т/и-Вы можете мне сказать... Беременна я?
?-...
Т/и-Почему вы молчите?
?-Тебе сколько лет?
Т/и-Это имеет значение? Просто скажите мне, я беременна?
?-Ты мне тоже скажи, сколько тебе лет?
Т/и-16...
?-Мг, номера родителей, номер школы, класс
Т/и-Зачем?...
?-Не строй из себя дуру будто ничего не знаешь
Т/и-Я не понимаю о чём вы
?-Конечно, номера родилетей сказала быстро
Т/и-Почему вы так со мной разговариваете?
?-Потому что в твоём возрасте я дома сидела, книжки читала, а не шлялась с парнями. Допрыгалась?Номер родителей,номер школы, класс
Т/и-...*номер отца* 10 школа, 10-А...Зачем?
?-Опять дуру строишь? Ты беременна
Тебе моментально стало очень холодно, по коже прошёлся дрожь... Ты до конца надеялась, что тесты ложные...
Т/и-Это не может быть ошибкой?
?-Я с тобой в шуточки играю? Нет, ты беременна, что не понятного?
Ты молча, дрожащими руками взяла сумку...
Т/и-Можно записаться на аборт?
?-Нужно, на 25 тебе подойдёт?
Т/и-Мг...
?-В 9 часов, 25 числа что бы тут была
Ты просто молча ушла
/.../
Ты стояла в ванной, смотря в зеркало и просто не могла поверить, что это происходит с тобой.
/.../
Это было 23 число, тебе оставалось два дня до аборта, тебе назначили УЗИ, ты пришла на него. Но когда ты увидела это маленькое чудо на экране ты сразу же расстаяла...
Т/и-А..А можно узнать пол?
?-Ну тут явно видно, что это девочка
На глаза наворачивались слёзы, ты просто не могла поверить, что у тебя дочка...Ты просто полюбила её с первого взгляда, ведь она твоя дочь, не чья больше...Ты понимала, что у тебя впереди все будущее, но...
?-Так, вам же аборт на 10 подходит?
Т/и-Я..я передумала
?-Вот и правильно, я отменю вашу запись не волнуйтесь.
/.../
Ты зашла в комнату, на кровате лежал Мурмаер и зависал в телефоне, он до сих пор не знал, что ты беременна... Ты решилась рассказать это ему
Т/и-Пэй...мне нужно с тобой поговорить
П-Идеально время, мне как раз с тобой тоже надо поговорить...Расскажи ка мне зайка, где ты, с кем ты, когда ты когда меня нету дома?
Т/и-Всмысле?...
П-Ну ты где находишься когда меня нету дома
Т/и-Дома я сижу...А к чему это?
П-Да? А мне люди обратное говорят, говорят ты с парнями шляешься, гуляешь с кем-то, и не только гуляешь. Ты в курсе, что я знаю, что ты беременна? Я даже не знаю от кого ты беременна, м, расскажешь может мне?
По твоим щекам котились слёзы, как он, человек с которым ты любишь, может верить кому-то другому и просто наговаривать такую хуйню на тебя...
П-Ну, говори, почему сразу плачешь?
Ты забилась в угол и смотря на него скотилась вниз по стене. Он встал с кровати, подошёл к тебе и резко взял тебя за волосы
Т/и-МНЕ БОЛЬНО, ОТПУСТИ
П-А ебатся с другими не больно было? Я тебя спрашиваю, чей это ребёнок?
Т/и-ОТПУСТИ МЕНЯ
Он отпустил тебя и моментально тебе влетела сильная пощёчина...Ты со слезами на глазах посмотрела на него, дрожамищи руками ты прекоснулась к своей щеке и прижала колени к груди.
П-Чей это ребёнок?
Т/и-ТВОЙ, ТВОЙ ЭТО РЕБЁНОК, ПОНЯЛ?! ТВОЙ РЕБЁНОК БЛЯТЬ, НЕ С КЕМ Я НЕ ШЛЯЛАЛАСЬ! КАК ТЫ ВООБЩЕ МОЖЕШЬ ВЕРИТЬ НЕЗНАКОМЫМ ЛЮДЯМ, Я ДЛЯ ТЕБЯ НЕ КТО?! НЕ МЕНЯ, НЕ РЕБЁНКА, ТЫ БОЛЬШЕ НЕ УВИДИШЬ!
Он с недоумением посмотрел на тебя.
Т/и-Я запрещаю тебе видится к ребёнком и со мной.
Ты просто встала, достала чемоданы и начала сваливать все вещи в них.