37 Глава

6.5K 97 36
                                    

П-Т/и, я же щас тебя отъебу, у меня уже блять стояк
Т/и-Пэй, я занята
Он снял с себя футболку, откинул её в сторону и сел рядом с тобой. Ты просто залипала в тик токе.
П-Ты знаешь если есть проблема её надо решать?
Т/и-Знаю
П-Ну так если есть стояк, то это тоже проблема
Т/и-Нуу...
Он снял с тебя стринги, смолчи твою киску и вошёл, ты всё так же продолжала залипать в тик токе. Когда он начал двигаться, ты начала уже стонать, но всё так же не убирала телефон.
П-Убери телефон блять
Т/и-П.. Пэй, нет
П-Да, убери
Он начал ускорять темп, ты уже закатывала глаза от удовольствия, одной рукой сжимала постель, закусывала губу и твои стоны становились громче.
П-Шлюха блять, ахуела? Телефон убрала я сказал
Т/и-Пэй..я..мммм
П-Т/и блять
Темп стал очень быстрым, он выхватил у тебя из рук телефон и откирул его в сторону. Ты уткнулась лицом в подушку и начала громко кричать.
П-Сучка
Вскоре темп стал просто невыносимо бешеным...
Т/и-П..Пэй мне..мне больно!
П-Я реально не раздолбил тебя полностью? Терпи
Т/и-ПЭЙ, БОЛЬНО
Это дикое удовольствие, переходило в дикую боль. Он начал шлёпать тебя по ягодицам.
/.../
Он вынимает член и кончает. Ты выдохнула с облегчением и громко простонала его имя.
После этой ебли ты моментально вырубилась.
                              Утро
Проснулась ты только на утро, ну ничего удивительного. Всё тело сильно болело, низ живота особенно. Рядом лежал Мурмаер и зависал в телефоне.
Т/и-Пэй
П-М? Ты уже проснулась? Доброе утро
Т/и-Хуёвое утро, тебя уебать? У меня всё болит, пизда болит
П-Ой, ну прости
Т/и-Не прощу
Ты ели как через боль, отвернулась от него.
П-Ну Т/и
Т/и-И жопа у меня болит ещё
П-Я сейчас прийду
Он встала с кровати и куда-то пошёл.
/.../
Спустя какое-то время он вернулся.
П-На живот перевернись
Ты молча перевернулась на живот. Он сел возле тебя, в руках у него была мазь. Он намазал её тебе на ягодицы и начал мять их.
П-Что ещё болит?
Т/и-Низ живота
П-Пизда, жопа, низ живота, что ещё?
Т/и-Ничего
П-Ну вот и хорошо, я же могу как то загладить свою вину?
Т/и-Разумеется
П-Потом, позже придумаю как
Он всё так же продолджал массировать твои ягодицы. Ты положила голову на подушку и закрыла глаза. Ты даже не заметила как уснула.
/.../
Спустя какое-то время ты всё же проснулась. Ты открыла глаза и увидела рядом с собой это

 Ты открыла глаза и увидела рядом с собой это

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

И записку.
"Т/иш, я уехал по делам, это было очень срочно. Надеюсь увидела мой подарок). Вообщем, у тебе приедет Дилан, мой друг, я попросил его присмотреть за тобой, только не переебись с ним, окей? Спросишь зачем я попросил его присмотреть за тобой? А за тем что бы ты хуйню какую-то дому не устроил, всё, целую)."
Т/и-Ну и ладно
Ты встала с кровати оделась 👇🏻

"Т/и-Ну и ладно Ты встала с кровати оделась 👇🏻

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

И спустилась вниз. Там себе ты приготовила хлопья с молоком и позавтракала. Не успела ты помыть посуду как вдруг звонок в двери. Ты подошла и открыла, там стоял этот Дилан.
Д-Хай бичес
Т/и-И тебе доброй ночи
Д-Нахуя я сюда приехал
Т/и-Без понятия
Д-Го бухать?
Т/и-О, го
Д-Ща покажу тебе кое шо
Он зашёл в дом, разбулся и направился к серванту.
Т/и-Та нема нихуя
Д-Ага, щас
Он открыл сервант и открыл хуй знает какую-то хуйню. Там стояла дохуя бухла
Т/и-НИХУЯ
Д-Пф, конечно, я знаю де у Мурмаера бухло храниться.
/.../
Спустя какое-то время вы были оба бухие в хлам.

🔞Стерва🔞(ЗАКОНЧЕН)Место, где живут истории. Откройте их для себя