П-Не хочешь что бы я уходил?
Т/и-Пожалуйста, останься...Умоляю
Он резко подхватил тебя на руки, прижал к стене и вцепился в твои губы...Боже...тебе так не хватало этих губ, ты просто моментально расстаяла...
Он повалил тебя на плечо
П-Где твоя комната?
Т/и-Ты уверен?...
П-Более чем, просто молчи
Ты показала ему пальцем в сторону.
/.../
Он кинул тебя на кровать, закрыл двери на замок и начал подходить к тебе снимая с себя футболку. Он сел рядом с тобой, взял тебя за подбородок и вы опять слились в поцелуе. Ты не отрываясь от его губы сняла с себя футболку и лифчик. Его руки прикоснулись к твоей груди и начали мять её. Он медленно положил тебя на спину, стянул с тебя джинсы, стринги, снял с себя штаны, приспустил боксёрки и начал водить членом по твоей киске. Ты тихо постанывала и тяжело дышала. И тут он резко входит в тебя полностью и быстро закрывает тебе рот ладонью. Ты простонала ему в руку.
П-Я же знаю тебя как облупленную
Мурмаер начал сразу быстро двигаться. Он всё так же закрывал тебе рот рукой. Ты громко стонала, но его ладонь глушила твои стоны.
Он ускорял темп с каждой секундой, ты просто уже изнемогалась от бессилия. Ты вся извивалась от удовольствия.
/.../
Ты стояла на кухне и продолжала готовить, Мурмаер сидел за столом в телефоне. И тут спустилась Эля
Э-Мам, так кто это? И почему я слышала какие-то звуки из твоей комнаты?
Пейтон посмотрел на тебя и улыбнулся.
Э-Мама, ало, что это за мужчина, и почему у меня с ним одинаковая фамилия?
Т/и-Он твой папа
Э-Что?
Т/и-Это твой папа
Э-Всмысле, это шутка?
Т/и-Нет, это не шутка
Э-Это мой отец?
Т/и-Именно
Э-Ты же...Стоп...Я...
Она подошла к нему
П-Да, я твой папа
Она просто молча обняла его.
П-Т/и, иди сюда
Ты подошла к нему, он прижал тебя к себе и поцеловал в губы.
П-Люблю вас, мои малышки...
/.../
После этого момента, ты просто была самая счастливая. Вы ходили вместе в кинотеатры, у Элины наладились дела в школе, иногда из вашей комнаты доносились стоны). Ты просто была самая счастливая...
Конец.😭🤘🏻💗