Он кинул тебя на кровать и начал подходить к тебе снимая с себя футболку.
Т/и-Ебаться? Ууууиииии, урааа
Ты сняла с себя платье, лифчик и откинула их в сторону. Он надвис над тобой, его рука спускалась всё ниже, вскоре она дошла до киски. Он отодвинул стринги и начал ласкать тебя. Ты закатила глаза и прикусила губу.
П-Сучка
Он резко вошёл в тебя двумя пальцами, от неожиданности ты громко простонала.
Т/и-О боже...Пэй
Он начал двигать пальцами.
/.../
Ты была уже на пике, твои стоны становились громче, на твоих глазах растеклась вся туш. И тут ты кончила...
П-Давай, на колени
Ты молча встала с кровати, встала на колени, сняла с него джинсы, боксёрки, взяла его член в руки и начала надрачивать. Ты взяла его член в рот и начала сосать. С каждой минутой ты ускоряла темп и брала всё больше. Вскоре член легко проскальзывал в твоё горло. Он намотал твои волосы на кулак и сам начал управлять твоей головой.
/.../
Он резко кинул тебя на кровать, стянул с тебя стринги и вошёл во всю длину, от чего ты громко закричала.
П-Тише, тише
Он закрыл тебе рот руками и сразу начал быстро двигаться. Твои стоны становились громче с каждой секундой. Твоё тело просто горело от возбуждения. И тут шлепок, ты дёрнулась от дикой боли, но одновременно приятной боли.
П-О боже малышка...Ты ахуенная
Он взял тебя за волосы и натянул назад. Комната наполнялась всё больше громкими шлепками и стонами. Временем Пэй глушил твои стоны горячими поцелуями. И тут он делает грубый толчок и кончает... Он перевернул тебя на спину и вышел из тебя. Ты пытавшись отдышаться сказала
Т/и-А..а мы же сейчас будем делать в обнимку и..и кушать вкусняшки?
П-Конечно, моя хорошая
/.../
Спустя где-то минут 5, ты превела себя в порядок, вы собрались с Мурмаером и поехали в магазин.
/.../
Т/и-О, Пэй, давай бухла возмём
П-Маленькая ещё, а мне можно
Т/и-Нипоняла
П-Хахаххвв
Т/и-Ну и иди в жопу
П-Куда, куда?
Т/и-В жопу
П-В твою
Т/и-Да...Ой, нет тоесть
П-Захаххвх
Ты взяла шоколад, мармелад, сырки, сок, напитки, бухло, конфеты, энергетики, чипсы, сухарики и всё такое.(Понос обеспечен:> )
/.../
Вы увалились на кровать, включили фильм, ты открыла энергетик и начала пить.
/.../
Спустя какое-то время ты в прямом смысле обожралась нахуй. Ты выпила где-то две бутылки энергетика и одну бутылку текилы. Ты потянулась за мартини, но рука Мурмаера остановила тебя
П-Т/и харэ, ты щас нажрёшься в хлам.
Т/и-Ой..Та иди ты
Он отпихнул всё в сторону, потянулся к тебе, взял тебя за талию, посадил к себе на колени и вцепился в твои губы. Ты начала отпихивать его, тебе было не удобно сидеть. Он быстро положил свою руку тебе на шею и сжал, от этого ты простонала ему в поцелуй. Одна рука всё так же лежала у тебя на шее, а вторая лежала у тебя на щеке.
/.../
Он отстранился от тебя и обнял. Ты положила свою голову к нему на плечо.
Т/и-Давай винкс посмотрим
П-Это чё?
Т/и-Пф, на шаришь, дурак
Ты отстранилась от него, повернулась к нему задом всё так же сидя у него на коленях и потянулась за пультом.
П-Как, как ты меня назвала?
Т/и-Дурак
Ты попыталась понять как этой хуйнёй пользоваться вообще. И тут Мурмаер резко задирает твою юбку, отодвигает стринги и входит в тебя двумя пальцами.
Т/и-П...ПЭЙ!
П-Кто дурак?
Ты закатила глаза и упала грудью на кровать.
П-М? Кто дурак?
Т/и-...
П-Ну же, шлюшка, отвечай
Т/и-Пэй...убери ру..руку пожалуйста
П-Что, что сделать? Повтори что ты сказала перед этим, кто я?
Т/и-Дурак
Он начал быстро двигать пальцами.