19 Глава

9K 121 7
                                    

Т/и-...
П-Ты понимаешь, что с того момента как мы ненавидели друг друга прошло не мало времени... Ты понимаешь, что в какой-то момент всё пошло нахуй из под контроля? Мы стали с тобой как будто два влюблённых, конечных придурка... Не один раз меня спрашивали, не встречаюсь ли я с тобой, как ты мне подходишь. Просто в какой-то момент всё рухнуло, такое ощущение как будто вокруг себя несколько лет мы носили ограду какую-то и в один момент это всё исчезло. Мы с тобой впервые в жизни начали понимать друг друга, да, ебались, те поцелуи, ты просто на ногах не можешь держаться от моих губ. Спросишь как я это понял? Та ты вся дрожишь от этого, и далеко это не чувство страха и растерянности. Ты пыталась вычеркнуть меня из своей жизни, но в очередной раз понимала, что уже не можешь без меня и всё равно возвращалась ко мне... А как меня чуть-ли не посадили в тюрьму, а как тебе написал неизвестный номер, да, это был я. Ты чуть-ли не спотыкаясь бежала ко мне...И сквозь свою ненависть опять же целовала меня. Ты ненавидела меня, но умоляла отца что бы меня отпустили... Буквально за эти два дня, мы просто начали дышать друг другом, я просто тебе говорю, что мы стали просто двумя, конечными, ёбнутыми на голову, влюблёнными ебланами... Потом ты в очередной раз отказывалась от нашего с тобой общения, не веря в то, что влюбилась в меня. Ты не ощущала на себе не когда чувства любви, ты просто не знала как это любить, ты была чуть-ли не мертва внутри, но видишь, такому человеку как я удалось оживить твою доброту, любовь, ты показала настоящую себя. Ты стала стервой, из-за того что твою маму жестоко избили и изнасиловали и ты потеряла доверие к парням, пыталась избегать их... Когда тебя впервый раз изнасиловали, я до конца не верил, что ты говоришь правду, но услышав твои крики, я сразу же сел в машину и поехал по тому адресу. Заметь, когда тебя изнасиловал Ноен ты позвонила мне. Зная, что в любой ситуации именно я могу тебя поддержать, успокоить, приехать по среди ночи к тебе... Именно для тебя я тоскался с тобой по врачам, боже, твои перепуганные глаза, я этого не когда не забуду, и далеко ты мне не надоедала, ты просто стала мне как родная. Благодаря тебе, я реально поверил в любовь... И ты хочешь сказать, что резалась ты не из-за меня?...Ты же просто маленькая дурочка, ты переживаешь за меня, это ещё один факт, который подтверждает что ты влюбилась в меня за два дня. Представь себе, я парень, плакал, да, парень плакал из-за девушки по ночам... Ты мне действительно очень дорога. И ты хочешь сказать, что после всего этого ты опять захочешь прекратить общение?
Ты ничего не сказавши, подлезла к нему и крепко обняла его. Он обнял тебя в ответ, его тёплые руки залезли к тебе под футболку начиная приятно сжимать твою талию...
Прозвенел уже звонок. Все повыходили из кабинетов, опять этот шум, но вы сидели и так же обнимались... Ваши головы лежали у друг друга на плечах. Ты закрыла глаза и чуть-ли не засыпала от его дыхания
П-Я не хочу тобой делиться с кем-то... Я хочу что бы ты была только моя, не чья больше. Просто друзья...
Ты прижалась к нему ещё сильнее, на твои глаза начали накручиваться слёзы. Это был последний урок. Он взял тебя на руки, твои руки обвили его шею, ноги обхватили его торс. Он взял ваши курточки, посадил тебя на лавочку, одел на тебя шарф, шапку, куртку. Ты просто смотрела на него, между вами была тишина...
/.../
Вы ехали в машине, всё так же было тихо...
/.../
Ты сняла с себя всю одежду и увалилась к нему на кровать.

🔞Стерва🔞(ЗАКОНЧЕН)Место, где живут истории. Откройте их для себя