21 Глава

9K 135 5
                                    

П-Боже...Т/и...Пиздец ты узкая
Ты сжимала руками постель, громко стонала, закатывала глаза, закусывала губу.
/.../
Темп стал просто бешеным. Он резко перевернул тебя на живот и тут сильный шлепок по ягодицам. Ты дёрнулась от приятной боли. Ты просто вся горела от возбуждения. Из твоего рта сами по себе вырывались стоны. Он положил свои руки тебе на ягодицы и начал буквально насаживать тебе на свой член. Он опять перевернул тебя на спину.
П-Нравится шлюха? *Тебе влетела сильна пощёчина, на твоём лице опять появилась улыбка*
Т/и-Д..дааа
П-Мммм....хорошая девочка
Он схватил тебя за горло, сжал его тем самым перекрыв воздух... Вы просто смотрели друг другу в глаза, иногда он глушил твои стоны горячими поцелуями. И тут он резко вынимает член и кончает тебе на худи...
П-Теперь твоё худи *Говорил он пытаясь отдышаться*
Ты откинула голову назад, закрыла глаза и просто погрузилась в свои мысли.
П-Обожаю тебя...Лучшая
Ты опять улыбнулась.
/.../
Вы лежали рядом, он обнимал тебя и нюхал твои волосы.
П-Завтра ещё раз выебу тебя
Т/и-Хах, окей
И тут тебе звонок на телефон. Это был Ноен... Ты ответила и поставила на громкую связь.
Н-Шлюха, ты где? Почему тебя дома не было?
Т/и-Тебя ебёт? С каких это пор ты меня шлюхой называешь? Нахуя ты почти всем в школе рассказал, что изнасиловал меня?
Н-Что бы все понимали что ты шалава
Мурмаер выдернул у тебя из рук телефон
П-Слышишь ты, пиздабол, ещё раз что-то скажешь в сторону Т/и, тебе пизда, я тебе отвечаю, если ты её хоть пальцем тронешь, я тебе рожу набью нахуй. Уяснил? Только попробуй с ней что-то сделать.
Ноен сразу завершил вызов
П-Еблан
Мурмаер посмотрел на тебя, по твоим щекам текли слёзы.
П-Ты плачешь из-за этого уёбка? Боже, кис, иди сюда
Он взял тебя к себе на руки, посадил тебя к себе на колени и крепко обнял.
П-Ещё бы ты из-за такого пиздюка как он не плакала. Как бы тебя не пытались изнасиловать, забрать, ты все равно будешь моей, слышишь? Кис, ты только моя, запомни
Ты положила свою голову к нему на плечо, вытерая слёзы об его толстовку. Так у него на плече ты и  заснула...
                              Утро
Ты проснулась от холодного дыхания на своей шее. Ты медленно повернулась и увидела Пейтона который ещё спал. Ты попыталась осторожно встать, что бы не разбудить его. Но он сквозь сон обнял тебя за талию и притянул к себе. Ты с улыбкой на лице вздохнула, потянулась за телефоном, взяла его и зашла в Инстаграм. И тут у Пейтона зазвонил телефон, ты быстро взяла его в руки "Надя...". Ты понятия не имела кто это, но ответила на звонок.
Н-Привет Пэй...Помнишь меня?
Т/и-Понятия не имею кто ты
Н-А с кем я разговариваю?
Ты посмотрела на Мурмаера.
Т/и-Ну...Не важно, зачем ты ему звонишь?
Н-Ну я как бы...бывшая девушка Пейтона, наверно бывшая
Т/и-Мг, поздравляю
Н-Просто хотела с ним поговорить
Т/и-Почему наверно бывшая?
Н-Ну просто я уезжала на месяц
Т/и-Ммм...понятно
Ты просто завершила вызов, положила его телефон обратно и повернулась к нему лицом.
/.../
Время было уже 010:29. Ты начала его будить.
П-Ну Т/и, дай поспать
Т/и-Наспался уже, вставай
П-Ну Т/ииииишка
Т/и-Вставай, подъём
Ты забрала у него одеяло.
П-Т/и блять, щас выебу тебя
Т/и-Попробуй
Ты кинула одеяло на пол и встала с кровати.
Т/и-Только для этого тебе придётся встать, а тебе лень *Ты улыбнулась*
П-Думаешь?
Ты кивнула головой, на что он резко встал с кровати и начал подходить к тебе
Т/и-Ой
Ты быстро открыла двери и побежала на кухню. Он начал бежать за тобой
П-Иди сюда блять, я спать хотел, а ты разбудила меня!

🔞Стерва🔞(ЗАКОНЧЕН)Место, где живут истории. Откройте их для себя