Всем Хатико посвящается.
— Ну и что мы будем делать? — Сокка наворачивал уже девятый круг на небольшой поляне у забора.
— Все просто, — Аанг до этого задумчиво сидевший рядом со мной, резко подскочил, — мы пойдем в гости.
— Что? В гости? — юный вождь недоуменно посмотрел в сторону моего брата. — Что ты имеешь в виду? Эта девчонка ясно дала нам понять, что не рада нашей компании.
— Ну... — задумчиво протянула я. — Она то может и не рада, но мы можем прийти к ее родителям. Не думаю что они откажут Аватару.
— Действительно, нужно попробовать, — к нашему разговору подключилась Катара. — Они смогут убедить ее помочь нам.
Идея была не самой лучшей, но ввиду отсутствия других предложений выхода не было.
Нас приняли почти сразу. Слуга, услышав кто потревожил его хозяина, немедленно отправился к нему предупредить о присутствии гостей. Нас пригласили в обеденный зал, к уже накрытому столу.
Аанг сидел напротив девочки и всячески пытался намекнуть ее отцу, что хочет видеть ее в качестве своего учителя, но толи он так хорошо притворялся что не осведомлен о талантах своей дочери, толи действительно о них не догадывался, и посоветовал присмотреться к мастеру Ю. В конце концов этот разговор ни к чему не привел. Разве что к противостоянию моего брата и Тоф, именно так звали девочку.
Время уже было позднее и хозяева дома предложили нам остаться на ночлег.
— И что дальше? — спросила Катара опускаясь на кровать. — Тоф явно не горит желанием становится твоим учителем.
— Я не знаю, — Аанг в задумчивости стоял на против окна и гладил Аппу, что стоял на улице.
Он пожелал зубру спокойной ночи и повернулся к нам, но вдруг закричал. Я повернулась в сторону двери и увидела как Тоф стоит облокотившись о дверной косяк и смотрит на нас. Девочка была одета в ночную сорочку, а передние пряди, что выбились из прически, закрывали ее глаза.
— Успокойся, — проговорила она, — я хочу извиниться. Давай помиримся?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сестра Аватара
FanfictionВ ту роковую ночь, когда Аватар Аанг сбежал из храма, он был не один. С ним бежала девушка, его старшая сестра Лин, ведь она сама не первый год страдает из-за Совета монахов. Что она такого натворила, и как ее наказали? Да и, в конце концов, как с э...