Глава 3

1.4K 62 7
                                    

Поспать подольше мне не удалось, так что примерно через час я сидела с Соккой на голове Аппы. Из седла я попросту убежала, так как Аанг своим неврозом жутко раздражал.

— Аанг, прекрати метаться! — мне уже давно хотелось кинуть в него что-то тяжелое.

— Действительно, сядь, если мы налетим на кочку, мы упадем вниз, — понятия не имею, как можно налететь на кочку, но похоже слова Сокки подействовали на брата лучше, чем мои и он остановился. — Что тебя так мучает?

— Слова Аватара Року, — опять начал ходить, от чего я непроизвольно закатила глаза. — Я должен как можно скорее овладеть всеми четырьмя стихиями до возвращения кометы.

— Магией воздуха ты овладел всего за сто двенадцать лет, к концу лета освоишь и остальные три, — признаться честно я была готова рассмеяться, но посмотрев на лицо Аанга, решила не делать этого.

— Я даже не приступил к магии воды, а до Северного полюса лететь много недель. Что мне делать?

— Успокойся, если хочешь я научу тебя приемам магии воды, только сначала нам надо найти источник этой самой воды, — сказала молчавшая все это время Катара.

— Не волнуйтесь, мы найдем вам лужу, поплескаться.

***

— Хорошая лужа, — Сокка лишь хмыкнул мне в ответ, а от нашей парочки послышались довольные вздохи.

Посмотреть тут действительно было на что. Бурная вода сбегала с вершины ущелья, добираясь до русла почти прозрачной реки. И будто чувствуя спокойствие окружающее нас Аппа со всего разбега прыгнул в воду разрушая неподвижность глади воды. Уподобляясь примеру бизона, Аанг тоже решил искупаться, однако Катара остановила его напомнив для чего мы тут.

— Здорово, а что делать нам с Лин? — решил напомнить о нашем существовании Сокка.

— Почистите лапы Аппе.

— Нет спасибо, я лучше прогуляюсь, — начистилась я уже в свое время в храме.

— Сокка? — Аанг протянул ему небольшую ветку.

— Почему бы нет?

Выхватив будущую щетку для бизона парень направился к Аппе. Я же развернувшись пошла в лес. Далеко уходить я не собиралась, но и оставаться на виду у ребят не хотелось, так что, как только я перестала слышать их разговоры, я остановилась.

Сестра АватараМесто, где живут истории. Откройте их для себя