Глава 1

3.1K 114 9
                                    

Сколько я провела времени во тьме, не знаю, но пробуждение не заставило себя ждать. И первое что я ощутила — боль. Безумная головная боль. Кто-то рядом продолжал шептаться, и одним единственным желанием было заставить замолчать нарушителей спокойствия и вновь провалиться в беспамятство. Виски сдавливали сильные спазмы, а тело затекло так, что пошевелить им представлялось невозможным.

Попытка открыть глаза с первого раза не увенчалась успехом. Когда это все же удалось я пожалела, что не родилась слепой, обильный свет ударил в глаза, и хотя помещение в котором я находилась назвать ярко освещенным я не могла, из-за долгого пребывания во тьме окружающая обстановка казалась слишком красочной.

Я лежала и пыталась привыкнуть к ощущениям, боль постепенно стихала, но до конца так и не уходила, периодически напоминая о себе.

Вот что было странно, я очнулась в совершенно незнакомом месте. В детстве я часто засыпала на поляне у дома, и тогда после пробуждения я ощущала нечто схожее с пережитыми ощущениями, мое тело так же затекало от неудобных поз. Однако проблема была в том, что заснуть на поляне я не могла, это было в далеком прошлом, которое уже никогда не вернется. Я не узнавала эти стены, что плавно перетекали в потолок. Храм, где я провела последние годы своей жизни был совершенно другим. И дело даже не в том что стены были странные, сделанные словно из больших глыб льда, я прекрасно понимала что в таких домах жили люди Племени Воды. Вопрос в том, как я здесь оказалась.

Голоса все еще продолжали звучать рядом, видимо переговаривающиеся люди не увидели, что я уже продолжительное время недвижимо взираю в потолок. Желание выяснить что происходит, преодолело желание вновь провалиться в беспамятство, надеясь, что при пробуждении все вернется на свои места. Я решила сесть. Лучше бы я этого не делала. Голова все еще отзывалась несильной болью, и хотя сравнить ее с той, что сопровождала меня во время пробуждения было нельзя, дискомфорт был весьма ощутим. Помещение, до этого находившееся в состояние покоя, решило резко завертеться, словно та причудливая игрушка из Царства Земли, перед моими глазами.

— Тетенька, вы проснулись! — раздался голос ребенка.

Тут же на меня накинулось, по меньшей мере, пять детей. И хотя они не сильно меня задели, но я все покачнулась и упала обратно. Краем глаза я успела заметить, что лежу в теплом лежаке, укутанная теплой шкурой. Еле придя в себя, я старалась рассмотреть ребят. Все они были тепло одеты, в голубые одежды всех возможных оттенков. Смуглая кожа и сияющие ярко-голубые глаза.

Сестра АватараМесто, где живут истории. Откройте их для себя