Глава 4

1.2K 63 14
                                    

— Сегодня мы празднуем прибытие наших брата и сестры из Южного Племени. Они привезли особого гостя — Аватара, — да, а обо мне ни слова. — Так же мы празднуем день рождение моей дочери, — на свет вышла красивая девушка, главным отличием которой были пепельно белые волосы. — Юи достигла брачного возраста...

Дальше я перестала слушать, мое внимание привлек откровенно открывший рот и пускающий слюни Сокка. Похоже на этот раз влюбился наш маленький вождь. Я все еще помню, его скрюченную физианомию, когда увидел, как Катара смотрела на Джета. Я незаметно усмехнулась в кулак, делая вид, что закашлялась.

Местная принцесса произнесла речь, после чего перед нами начал свое выступление учитель магии воды — Пакку. Сама же Юи направилась в нашу сторону и села рядом с Соккой. Тот сначала не заметил и набил полный рот местных деликатесов, так что, когда принцесса опустилась рядом, он отвернулся и быстро все проглотил.

— Привет, Сокка с Южного Полюса.

— Очень приятно, — учтиво поклонилась девушка.

— Э-э... — очень красноречиво начал Сокка. — А-а... Вы принцесса, да? — спросил самое очевидное, от чего мне захотелось стукнуть себя по лбу, ну что за неловкий разговор.

— Да.

— Я в своем племени тоже что-то вроде принца, — начал хвастаться юный вождь.

— Ха-ха, — послышался смех Катары. — Принц чего?

— Мало ли чего, — он нагнулся через меня к сестре. — Не мешай!

— Действительно, Катара, не смущай мальчика, — не удержалась я от смешка.

— Эй! И вовсе я не смущаюсь, — полушепотом сказал Сокка и вновь повернулся к принцессе.

К сожалению я отвлеклась на встающего Аанга, так что не услышала конца разговора, но по лицу Сокки было понятно, что тот ляпнул что-то лишнее. А я смотрела на брата. Тот о чем-то разговаривал с Пакку и вождем этого племени.

После ужина нас поселили в комнаты. Сокка и Аанг в одной, Катара и я в другой. Мы не жаловались, главное, что есть где спать. Как только мы устроились, я решила выйти немного погулять. Меня в отличие от ребят ранний подъем не ждал. Сокка к слову мое желание разделил, также выходя из комнаты. Мы пересеклись взглядами и не сговариваясь пошли на улицу.

Сестра АватараМесто, где живут истории. Откройте их для себя