Глава 2

2.4K 85 19
                                    

Мы находимся в пути уже около трех недель, за этот, казалось бы, короткий промежуток времени многое произошло. Мы посетили Южный Храм Воздуха, где к нам присоединился маленький и пушистый друг, остров воинов Киоши, город Омашу и тюрьму для магов земли. И все было бы хорошо, если бы не мои кошмары.

Я панически боялась вновь оказаться в том месте, где коротала время последнюю сотню лет. Я перестала нормально спать постоянно во сне видя одно и то же — бескрайний океан. Мне было ужасно страшно, казалось, что я вновь застряла там не имея шанса выбраться. Обычно я просыпалась с криком, и поначалу ребята вскакивали вместе со мной, только волновать их мне не хотелось, и я говорила, что все хорошо. Аанг хотел поговорить, но я пресекала все его попытки, он и так слишком озадачен сейчас, ему незачем еще и о моих проблемах заботиться.

Вот так и проходили наши дни, по ночам я боялась заснуть, а днем боролась с сонливостью. Разнообразие добавляли наши приключения. Вспомнить только остров Киоши. Сначала появилась сомнительного вида рыбешка, как позже выяснилось, звали ее Унаги, потом нас привязали к столбу и хотели скормить той самой рыбе, а после Аанг стал местной знаменитостью. И я даже обрадовалась появлению принца Зуко, иначе мы бы тут так и застряли.

Не смотря на то, что мне понравилось и отношение жителей деревни к нам, конечно же после того как они нас отвязали, и то, что меня научили правильно держать катану, да и приемы некоторые я выучила, но мне ужасно хотелось отсюда улететь. Не знаю с чем это связано, просто хотелось. И что уж скрывать, я действительно обрадовалась появлению золотоглазого. Мы снова с ним сражались и даже перекинулись парочкой фраз.

Было странно, что против меня он не использует магию огня, ведь, когда на него напали воины Киоши, он был не прочь ее применить, но меня так ей и не тронул, а потом появился Аанг и с помощью вееров отбросил Зуко далеко, очень далеко. Наверно это было больно, но мне так и не дали об этом задуматься, подхватив меня одной рукой, Аватар взмыл в небо на своем планере. Потом мы оказались на спине Аппы и улетели, чтобы народ Огня последовал за нами и оставил деревню.

В Омашу, по словам ребят, тоже было весело, они встретили царя, который в итоге оказался старым другом Аанга, покатались на почтовой системе, и Аватар конечно же прошел испытания Буми. Я даже немного жалею, что осталась с Аппой, мне очень хотелось бы посмотреть на бой в третьем испытании. Но я осталась с зубром и почти все время пролежала в беспокойном сне.

Сестра АватараМесто, где живут истории. Откройте их для себя