Глава 7

710 44 13
                                    

Мир тесен, правда в этом точно есть. Отправляясь за Тоф я и не думала, что повстречаю Айро. Одно радует, тот был без Зуко, вот уж что, а видеть его после событий на Северном полюсе я не хотела. Мне было обидно, что в битве с ним я проиграла. Он атаковал меня резко, стремительно. Это уже не было похоже на наши предыдущие стычки. Тогда он сражался играючи, но в пристанище духов все было иначе. Я поняла, что по сравнению с ним я бездарность. Его владение оружием, его магия, все это восхищало и ужасало одновременно.

Возможно оставаясь я магом у меня бы и были шансы его одолеть.

Это произошло примерно за месяц до моего пятнадцатилетия. Была обычная тренировка, в пре я стояла с Ксиу, вечно идеальной и дико меня раздражающей девочкой. В очередной раз мы отрабатывали стандартные атаки, что порядком меня выводило из себя. Я хотела изучить что-то новое, но старуха Сен, наша наставница, считала, что мы еще не достойны этого. Больше Ксиу меня бесила только она. Вечные придирки в мою сторону и предвзятое отношение не делало ей чести.

Тот день с самого начала не задался, я проснулась от того что на меня вылили ведро ледяной воды. После опоздала на завтрак, пытаясь просушить свои длинные волосы. На разминке я запнулась о собственные ноги и попахала свои носом землю, так что я была очень злой, когда мы приступили к спаррингу. Не знаю, что на меня нашло, возможно на меня повлияли события столь неудачного утра, возможно весь тот негатив что копился во мне после смерти мамы, но я не выдержала и решила воплотить в жизнь идею, что уже не раз возникала в голове.

Ксиу задыхалась. Я намеренно лишила ее легкие воздуха. Девочка недоуменно смотрела на меня, она схватилась за горло и упала на колени, ее рот беззвучно открывался, а я просто смотрела. Мне было интересно сколько она сможет продержаться, мне не было ее жаль, в тот момент меня обуревали эмоции ненависти ко всему миру.

Прекрати! — кричала тогда Сен. — Что ты творишь?!

Ее голос помог мне очнуться от своего странного транса. Моя техника прекратилась и Ксиу смогла вздохнуть, из ее глаз покатились слезы. Девушки вокруг обступили меня с ужасом и осуждением смотря в мою сторону, а на крики во двор вышли старшие монахи.

Срочно был собран совет. Меня наградили стрелами-татуировками мастера, но вместе с тем лишили и магии. Я до сих пор не понимаю, как им это удалось. Меня тогда на долгий месяц закрыли в комнате и лишь приносили еду, а потом приехал маг воды.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Feb 01, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Сестра АватараМесто, где живут истории. Откройте их для себя