Мне не спалось. Перед глазами все еще мелькали картины сражения. Аанг в гигантском коконе из воды, что атакует народ Огня. Все это вселяло ужас и толику паники. Я, кажется, окончательно поняла, во что мы на самом деле ввязались.
А ведь все начиналось так хорошо: я нашла брата, мы хотели сбежать куда-нибудь в царство земли или огня, построить там домик и зажить мирно. Но буря, что настигла нас изменила все планы. И вот мы оказались посреди войны наций.
Я стояла на палубе, подставляя лицо прохладному ветру. Надобность в теплых вещах уже прошла, так что я стояла лишь в легкой кофте и наслаждалась тихой ночью.
Однако мой покой был нарушен. На палубу ко мне вышел Аанг. Его глаза были опущены в пол и тот, не замечая меня, так бы и прошел мимо, если бы я его не окликнула.
— Лин? — он поднял на меня уставший взгляд и чему-то тихо вздохнул. — Прости, я тебя не заметил.
— Ничего страшного, — он подошел ко мне и так же облокотился о борт корабля. — Тоже не спиться?
— Не в этом дело, просто...
— Расскажи, станет легче, — я с улыбкой посмотрела на него.
— Мне снилось, как я в состоянии Аватара крушил лодки, но смотрел на это со стороны, — он на минуту задумался. — Это было страшно, очень страшно.
Что же, видимо нас мучал один и тот же кошмар, и если я видела то, что случилось на Северном полюсе издали, то Аанг был прямым участником тех событий.
— Но только так мы могли спастись, — я подошла ближе и обняла брата. — Ты не в чем не виноват. Даже не думай об этом.
И хотя словами я хотела утешить Аанга, мои мысли были далеки от спокойствия. А что если Аанг в следующий раз разозлится еще сильнее. И когда ждать этот следующий раз. Но я старалась не показывать своих волнений, все так же крепко прижимая к себя мальчика. Именно мальчика, ведь по сути ему впору гулять и шалить с друзьями, а не заниматься спасением этого мира.
***
Наш путь лежал в царство Земли к царю Буми, что должен был бы научить Аанга магии земли. Вещи уже были собраны и погружены на спину Аппы, так что я не дожидаясь никого залезла в седло и ждала, когда подойдут остальные.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сестра Аватара
FanfictionВ ту роковую ночь, когда Аватар Аанг сбежал из храма, он был не один. С ним бежала девушка, его старшая сестра Лин, ведь она сама не первый год страдает из-за Совета монахов. Что она такого натворила, и как ее наказали? Да и, в конце концов, как с э...