|Наступает потихоньку утро и я пошла ели как собирается на работу|
Я умылась накрасилась и оделась вот так на пробежку со своей собакой , как вдруг вижу что возле дома что Чонгук.....
Вот так я выглядела...
Я:Так а что он тут делает,блин что ему нужно.Или он извращенец,да нет вроде окей я пошла.
Я вышла с дома на улицу и конечно Чонгук сразу же ко мне подбежал.....
Чонгук:О доброе утро,как спалось?!
Я:Ага доброе утро, нормально а что ты тут делаешь?!
Чонгук:А я так просто решил зайти на чай.....
Я:Эм... Хорошо ,но сначала я погуляю и побегаю со своей собакой!
Чонгук:Окей я с вами!Мы бегали ,гуляли в общем дурачились с Чонгуком и вот уже подходим к моему дому...
Я:Ну что пошли.
Чонгук:Куда?!
Я:Ну ты же на чай хотел зайти,или передумал?!
Чонгук:А точно,нет конечно не передумал)
Я:Ну тогда пошли)Мы зашли и Чонгук сразу разулся и повесил свою куртку на вешалку(ну да у меня есть вешалки).
Я:Вот садись тут, я щас налью чаю , или ты будешь кофе?!
Чонгук: Хорошо,нет я буду чай)
Я:Окей сиди тут я скоро.
Чонгук:Ага.....Я пошла наливать чай, как вдруг я почувствовала чьи-то руки на своей талии , и вдруг горячее дыхание ,которое так и обвивало мою шею.....
Я:Ч...Чонгук что ты делаешь?!
Чонгук:Я просто обнимаю тебя, а что) Хочешь продолжим в комнате)
Я:Нет!!!Я не хочу ничего продолжать,ты ведь чай хотел ну вот держи.....
Чонгук: Хорошо,но потом когда-нибудь закончим начитае)"С ухмылкой сказал он"Я хотела пойди и сесть уже пить чай,но вдруг Чонгук меня поворачивает к себе лицом и страстно впивается в мои губы,поцелуй был такой нежный и похотливый что хотелось продолжить ,но я тут же его отстранила.
Чонгук:Тебе не понравилось?!
Я:Н..нет понравилось ,но я не могу целовать каждого кто заходит ко мне на чай, и плюс я тебя даже не знаю?!
Чонгук:Ах да точно , я Чон Чонгук мне 20 лет и я из группы BTS,слышала наверное такую, и вот я из неё.
Я:Да я слышала,но это ни даёт тебе право меня целовать
Чонгук:Окей я понял
Я:Так ты попил чай а теперь пошёл вон,дверь там