12 часть

4 0 0
                                    

И вдруг подходит Тэхён и говорит. ...

Тэхён: О нифига Юнги ты уже свою шлюшку к нам в общежитие везёшь?!
Юнги:Слышь ты урод ,да везу и она не шлюха , а что нельзя что ли....)

Вдруг они посмотрели на меня а я лишь сказала....

Соа: Тэхён...это был твой ребенок,а ты просто ты тварь бездушная....

Я лишь стала плакать , меня сразу юнги посадил я машину а Тэхён стоЛ в шоке, наверное что это его ребёнок....
Вот мы уже в общежитие меня приняли очень хорошо и даже комнату выделили....
Я просто лежала в этой комнате 24/7 , Юнги приходил только и насильственной меня кормил , а то бы я могла уже умереть (спасибо ему)....
   
        Тау продолжалось на протяжении 2 месяцев ,но потом я сказала себе "нужно дальше жить" и стала есть уже и выходить из комнаты....
Но в этот день надо было остаться лучше в комнате но я решила попить воды......
И вижу такую картину , что Тэхён целует какую-то шлюху и он видел меня,но продолжал её целовать и я тоже просто не обращала внимание на него ...
А вот и они :

Мне было обидно и пофигу на всех и всё кроме Юнги

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Мне было обидно и пофигу на всех и всё кроме Юнги .....
Он стал для меня всем....
Вдруг эта швабра говорит(Джени)...

Джени:О прислуга, ну-ка бегом налей мне воды и приготовь спальню)
Соа:Слыш тварь тебе надо бери и делай, а теперь чао...

Я хотела уйти но вдруг пришёл юнги и он был сонный и нааерное хотел кушать....
И я конечно как хозяйка начала это делать....

Юнги:Ой кто тут ц нас Тэхён и Джени шлюха.пхха жалкое зрелище.)
Соа :Юни~ии будешь кушать)

Юнги был в шоке от этого Юни~ии но ему нравилось и он меня взяв за талию притянул к себе ,я не стала медлить и поцеловала его ....
Поцелуй был такой мягкий и нежный что не хотелось его отпускать но тут Тэхён говорит....

У Любви Нет ПриделаМесто, где живут истории. Откройте их для себя