И там была моя подруга Ури как она моя увидела то сразу взяла за плечи и начала трясти ...
Ури:Соа что ты творишь с собой , а ну-ка ешь и бегом собирайся!
Соа: Эй это моя жизнь и мне плевать на неё ,но ради ребёнка ещё жива, и куда мы едем и зачем?!
Ури:Что?!ты беременна и как давно , кто отец,говори и мы едем на море отдохнуть кстати тебе будет полезно!!!
Соа:Да беременна и что ,отец Тэхён этот придурок , окей я пошла тогда собирается окей?!
Ури:Да и ли собирай чемодан!Всмысле Тэхён ,как так?!Мы присели и я всё ей рассказала Аю и остальные знали кроме Тэхёна что он отец....
Мы быстро перекусили и мне стало лучше , и собрали чемодан и поехали на такси сначала к чонгуку....
Уже у чонгука....Чонгук:О Соа ты с нами?!)
Ури:Да она с нами , я её уговорила)
Соа:Да с вами , и спасибо что уговорила, ну что едем?!
Чонгук:Да садись я сам чемодан уложу в багажник!Мы сели а Чонгук загрузил вещи,и мы поехали....
Ехали мы около 2 часов и вот наконец то приехали, и да Аю и чимин не захотели ехать (типо они пара уже и хотят побыть в двоём)....
Мы приехали и Чонгук позвал с нами Тэхёна, (типо чонгук не ссорился но со мной ги с тэхеном) и вот они Чонгук и Ури уже убежали а я осталась одна с чемоданом в багажнике...Мысли Соа:Ашщщ... Вот не везуха.....
И тут как на зло Тэхён идёт и ухмыляется ...
Тэхён:Ой проблемы,ну иди позови своего парня точнее отца ребёнка он поможет.)
Соа:Да нету отца , точнее он есть просто он нас бросил и я не хочу говорить про него....(Тэхён защимился (ему стало стыдно за такие слова) ...
Тэхён: Окей прости меня, давай помогу тебе)
Соа:Ой ой ой прости чебе знаешь куда засунь , я сама уже всё сделала(ну да я конечно гордая пипец и пок вон там что-то бубнил я вытащила чемодан)Я лишь сказала на последок...
Соа :Чао персик дазревай)
И ушла к Ури и Чонгуку....
Мы расположились и я захотела пойти на море как вдруг ко мне заходит Ури и говорит ....
Ури : Соа!!!Соа собирайся пошли купаться !)
Соа:Ой ой ой не кричи я только хотела пойти)
Ури:Ой прости ну так что одевай купальник ,и я пошла переоденусь у тебя в ванной ...)
Соа: Хорошо хорошо...Она зашла в ванную и переоделась а я в комнате переоделась и мы выглядели так:
Ури: