15 часть

1 0 0
                                    

И вижу машину перед домом Тэхёна и я решила выйти спросить что происходит....
Уже на улице ..

Соа: Тэхён что тут происходит?!
Тэхён:Ой привет,прости за шум но я переезжаю , и поэтому везу вещи у маме а сам лесу в тэгу....
Соа;Что а зачем тебе туда?!
Тэхён:Ну работа и все такие дела....
Соа; Понятно ну. ... удачи)
Тэхён: Спасибо....)

Я приобняла его и пошла домой ,войдя в дом я стала размышлять о том подарке и письме,но тут прервал мои мысли телефонный звонок....
*ТЕЛЕФОНЫЙ РАЗГОВОР*

Соа:Ало,это кто?!
Юнги: привет малышка я сейчас на работе и мне сказали что у меня типо будет тур , ещё в него поедет Намджун и джин с хоби.
Соа: ну блин ,а на сколько и вещи собрать тебе?!
Юнги:Да спасибо,было бы хорошо,я заеду за ними вечером и этот тур на 2 месяца
Соа:Ох хорошо я буду скучать по тебе)
Юнги:Ага я тоже)

*КОНЕЦ ЗВОНКА*

Я убралась и стала собирать его вещи ,он заними заехал и поехал с ребятами....
Я то посижу то полежу и тут приходит уведомление что Тэхён выставил стрис....
Я решила посмотреть и вижу что Тэхён в аэропорту и надпись ,я знаю что ты смотришь до взлёта 1 час ,если хочешь чтоб остался приедь...
Я знала что это обо мне и я стала бегом одеваться и вызывать такси ,оно приехало быстро и также мы быстро даехали .....
Я быстрее побежала его искать и вижу что самолёт вылетел ещё 20 минут назад,я остановилась и поняла что опоздала,я решила отправиться домой но вижу парня у окна ,он был похож на Тэхёна и я подхожу к нему и это был он.....
Я его крепко обняла и он стал поворачиваться, увидев меня он тут же меня обнял и сказал тихо....

Тэхён: Я думал ты не придёшь..
Соа:Ну видишь я пришла ,и что дальше.....
Тэхён: я не знаю поехали ко мне ....
Соа:Ну ... поехали

Мы вышли и опять вызвали такси и поехали к Тэхёну...
Приехав я захожу к нему и вижу беспорядок....
Он что тут не убирался никогда-сказала я в мыслях....

Тэхён:Ой прости тут грязно (
Соа:да ничего страшного,я приберусь а ты иди приготовь покушать....) Хорошо?!
Тэхён: Хорошо но не перетрудись)

Соа лишь кивнула и пошла убиратся убиралась она пол часа ,и вот прибравшись иди на вкусный запах подходу к Тэхёну и приобнимаю его...
Он поворачивается и целует в лобик .....
Мы сели покушать и это было вкусно, я была на 7 небе от счастья и тут я решила спросить...

Соа: Тэхён а кто та беременая девушка?!
Тэхён: а это была моя сестра она приехала показать какой у неё животик
Соа:Ааа понятно ,а я то уже подумала....
Тэхён: Подумала что девушка,да все так думали но нет она сестра!
Соа:Ну понятно!)

Мне сразу стало как то радостно от того что это его сестра ,мы покушали и я не хотела уходить и Тэхён это понял и мы легли спать конечно вместе......
      На утро я встала и пошла готовить завтрак , Тэхён встал и подошёл ко мне сзади и обнял меня и положил свою голову на плечо,я его поцеловала и засмущалась он это понял и тоже поцеловал...
Мы позавтракали и я сказала...

Соа: Тэхён а поехали на пляж ,он тут не далеко там красиво вечером)!?
Тэхён: Конечно давай съездим но ещё возьмём чонгука и Ури ..
Соа: конечно ,но я дойду пешком а ты придёшь с ними и это не обсуждается.....

Я помыла посуду и пошла переоделась и пошла на пляж а там вижу....

У Любви Нет ПриделаМесто, где живут истории. Откройте их для себя