Но я увидела записку на тумбочке :"Прости я ушёл так рано потому что Мама звонила мне уже 5000 раз и спрашивала где я ночевал , если бы сказал что у тебя она бы начала расправить меня , но я сказал что у друга , ещё раз прости меня солнышко твой Тэхёни~и.....
Мысли Соа:Блин он даже когда оправдывается такой милый )
Я встала и пошла в душ , потом я накрасилась и оделась так:Вот так я выгляжу....
Когда я всё сделала то я пошла на пробежку (и да я уже погуляла собаку)....
Когда я стала бегать,спустя 10 минут я столкнулась с Юнги и Чонгуком...
Они сразу повернулись и подали мне руки...
Я не знала кого взять ща руку и просто встала сома....Юнги:Не ушиблась?!
Соа:Нет я же не упала там с велика)
Чонгук:Ух малышка ты тут какими судьбами)
Соа:Эм....Я тебе не малышка а меня зовут Соа, уяснил.....
Чонгук: Хорошо хорошо малышка)
Соа: я тебя щас убью понял глупый кролик)
Юнги: с чего так мило общаетесь (У Юнги сразу сменилось улыбка на недавольную мину из-за того что Чонгук и я мило ругались ....
Тут Чонугук сказал что ему надо бежать и чмокнув меня убежал....Чонгук:Пока кроха....)
Соа: я тебя щас убью гадёнышь (Юнги сразу стал что-то сне говорить....
Юнги :А пошли в кафе , оно очень уютное и милое)
Соа:Да я согласна пошли , а то этот гад бесит ...)