И виду такую картину , что Тэхён готовит завтрак, это было мило что я достала телефон и сфотала его...
Тэхён:Эй , зачем фотаешь....)
Соа:Ну как зачем , мой парень готовит мне завтрак...Он доготовил и мы сели есть, после того как поели он пошёл в магазин работать за меня...
А я стала делать гениральную уборку дома, тоесть меняла постель , стирала шторки и вытирала пыль , вдруг кто-то позвонил в дверь, и я пошла открывать...
Я открыла и там стоял Юнги?!Соа:Что ты тут делаешь?!
Юнги:Я подумал вдруг ты нашла брелок или , нет не нашла ..(
Соа:А точно , вот держи он в целости и сохранности )
Юнги:О боже спасибо, я так счастлив что он нашёлся(Он решил обнять меня и вдруг приподнимает и кружит а я смеюсь, вдруг входит Тэхён и видит эту картину.....
Юнги меня опустил на пол и ушёл, в Тэхён просто подошёл и сказал...Тэхён:Соа что это было?!
Соа: Тэхён , я отдала ему просто его брелок и всё в он уже меня поднял и начал кружить и пришло ты вот.....
Тэхён: Понятно....я пожалуй пойду к себе а то противно..
Соа:Что ты совсем , теперь я стала тебе противна окей уходи и не приходи больше....Он ушел хлопнув дверью, а я лишь побежала к себе и стала рыдать ....
Я рыдала уже окола 1 месяца и я не ела и не выходила на улицу....и я пыталась замазать эти синяки под глазами и вот как я выглядела....В итоге я стала жить дальше а Тэхёна я видела из окна как он гулял с Ёнтаном и смотрел на моё окно , но не увидев меня уходил в грустью на лице....
Ни я не он не хотели просить прощение , прошло уже с этого момента 2 месяца...
И вдруг мне стало плохо я побежала в туалет , меня вывернуло, я не понял что это было и на следующий день я пошла к врачу в такой одежде...