Там оказалась Аю, как только я открыла дверь она забежала в дом....
Я тут и стала спрашивать что случилось....Соа:Что случилось?!
Аю: Соа , я.....я.. Бер....Она не успела сказать как я её обняла, и она плакала мне в плечо....
Когда она успокоилась мы стали говорить спокойнее...Соа:Так что случилось Аю?!
Аю:Соа только не кому ,даже чимину, хорошо?!
Соа:Да, конечно не кому ,а теперь говори...
Аю: я беременна от чимина...
Соа;ну поздравляю тебя сестра!Она лишь отодвинулась от объятий и говорит.....
Аю:Ты чего, а если он скажет что он ему не нужен!!??!
Соа: Пусть только попробует,я его прибью!)От этих слов ей стало легче и она опять обняла меня....
Аю: А ты будешь мне помогать?!)
Соа:Да мы без этих парней справимся)Вот увидешь у меня вот девочка будет,а у тебя?!)
Аю: Незнаю пока ...
Соа:Так значит узнаем , в теперь или прими ванну и спать ложись, хорошо?!
Аю:Угу...Она пошла всё сделала как я и сказала, я зашла к ней и проверила и тут я захотела прогуляться по ночному городу....
Время было 23:45 ,но меня это не остановило, я оделась вот так:
И
вот я ходила по улице минут 40-45 и вдруг виду знакомый силуэт это был Юнги....
Я подошла к нему и присел рядом на скамейку....И говорю..Соа: Привет можно тут посидеть с тобой....
Юнги:а...о это ты Соа,да конечно)
Соа:а что ты тут делаешь)?!
Юнги:да вот хочу побыть один....
Соа:ооо понимаю...
Юнги: а ты что тут,ты же беременая и плюс холодно...
Соа:А .... Я .. вышла прогуляться...Тут юнги снимает с себя свитер и одевает мне...это было с мило
Потом он когда поднимался с колена то остановили в моих губ ,и очень страстно смотрел а потом поцеловал меня и отстранился...Юнги:Ой Соа извини меня пожалуйста.....я не хотел...
Соа:А...э...ну ничего страшного (ага конечно)Вдруг из ниоткуда появляется Тэхён и чимин,они видели наш поцелуй и Тэхён начал...
Тэхён:О чимин смотри вот и папаша этого нагульного приплода...) Он это говорил чо злости и потом ударил Юнги кулаком....
Соа:Что ты творишь!
Тэхён:Просто тронул его в что боишься за него!)Я просто встала и хотела пойти домой быстрее от этого всего но вдруг сильная мужская рука хватает меня и я падаю на асфальт...
Я удалила живот и вот уже через секунду в меня идёт кровь , я сижу в панике чимин и юнги непонимают почему кровь идёт и тут Тэхён говорит...