14 часть

4 1 1
                                    

И вижу Тэхёна,я хотела уже закрыть дверь но он её толкнул очень сильно что она открылась....
Мы начали говорить....

Соа:Что тебе нужно,у тебя есть девушка беременая и всё хорошо?!
Тэхён:Мне нужна ты ,я скучаю по тебе и мне всё равно что ребенок не мой,я буду его растить как своего....)
Соа:Что блин ты говоришь?!Я девушка юнги и у нас скоро ребёнок будет уходи?!!!

Он лишь ухмыльнулся и начал подходить ближе. ..
Я отдалялась от него но эта стенка всё испортила....

Соа: Тэхён отстань от меня,щас юнги придёт....!!!
Тэхён:Хах ну и что ,пусть увидит нас что мы счастливы)

Я открыла телефон и включила диктофон и начала записывать разговор....
Он говорил что типо малыш и т .д....

Вдруг входит Юнги и видит что я бью Тэхён а он меня лапает....
Он подбегает и бьёт Тэхён и уводит в сторону двери и выкидывает его вон .....
Вдруг подходит ко мне и говорит...

Юнги: ты а порядке солнышко?!
Соа: да всё хорошо....А что ты так рано ..
Юнги: Потому что хотел увидеть тебя очень сильно,а прихожу и вижу что Тэхён лапает тебя а ты вырвалась от него(
Соа:Юнги это уже в прошлом в давай сейчас ты порадуешь своих фанатов трансляцией.  )
Юнги:Ох Окей, только ради тебя)

Он поцеловал меня в лобик и пошёл включать трансляцию...
Уже сидя на стуле в боксёрах и в майке он ведёт трансляцию...
Я решила ему сделать минет,самый незабываемый для него и вот....
Я уже пользу по полу к столу ,уже под ним я стягиваю эти боксёры ,но тут он типо удоряется и залазиет под стол и говорит мне.....

Юнги:Эй Соа что ты творишь)!?
Соа:Ну я хочу сделать тебе приятное,ну если ты против то я пойду.....)

Он лишь притянул меня и поцеловал и сказал....

Юнги: хорошо делай что хочешь)

Я кивнула и начала сниматься боксёры и опять увидев младшего Мина заглотнула его,и начала посасывать сначала головку а потом и вовсе ,брать его всего в рот ....
Я сосала его член , каждую венку и мелиметр.....
Ему нравилось и он постанывал но чтобы фанаты не заметили .....
Когда он излился мне в рот то я проглотила послушно и поползла на кровать,я уже лежу на ней как вдруг он надаисает сверху и  страстно впивается в мои губы...
Его руки блуждали по моему тело ,он быстро избавился от одежды и начала уже входить в меня. ...
Мне было сначала больно ,он двигался медленно но потом когда это перешло в наслаждение он начал ускорятся и он кончил на меня,взяв салфетку он вытер эту жидкость и обняв меня лёг рядом и уснул уткнувшись в мои волосы....

На утро я проснулась приготовила как всегда завтрак он покушал и ушёл на работу в мне позвонила Ури и пригласила меня в ТЦ и я конечно согласилась....
Вот мы сначала решили пойти в кафе перекусить (мы же беременные)мы там кушали и разговаривали на разные темы....
Я ей рассказала что Тэхён приходил ко мне домой и что было дальше , мы веселились и кушали как никогда не ели...
И вот наконец-то когда мы наелись мы пошли по магазинам и вдруг к нам подходит девушка (типо Тэхёна)"Джени"....

Дженни:О вы тоже тут!
Соа:А привет, тебе что-то нужно?
Дженни:Нет но мы можем прогуляться по магазинам для беременных)
Ури:А ну ок )

Мы стали по ТЦ гулять потом зашли за соком и опять продолжили гулять и купили детскую кроватку, коляску и одежду.....
Мы уже хотели домой и Дженни стала звонить Тэхёну и он должен был приехать через 5 минут и пока мы ждали и своих парней Тэхён уже подъехал и говорит....

Тэхён:Ооо девочки привет....)

Он так говорил блин что мы наверное его все и вдруг подъезжает чонгук и забирает Ури,мы попрощались и они уехали в я и Джени с Тэхёном остались ещё там....
Вдруг юнги звонит и говорит что он не сможет важные дела... Тэхён уже увёз Джени и опять зачем-то приехал...

Соа:Эм зачем приехал ?!
Тэхён: Вставай я тебя довезу до дома!

Я встала и пошагала у его машине, вот я сажусь и мы едем он ставит машину недалеко и мы решили прогуляться....
Вот мы идём и уже подходим к моему дому и он дарит мне эту коробочку и говорит ....

Тэхён : Соа открой её 27 декабря пожалуйста....
Соа: Хорошо Тэхён,и спасибо что подвёз а теперь пока)
Тэхён:Пока )

Мы попращались и я пошла спать я не услышала как юнги пришёл и тоже лёг спать. ..
На утро я увидела перед домом.  ......

У Любви Нет ПриделаМесто, где живут истории. Откройте их для себя