Демон осмотрел помещение, его внимание сразу привлекло крохотное тело бездыханного мальчишки.- Я говорил, что за это, - он указал вытянутой рукой на почерневший труп, - вы будете отвечать своей головой. Разведите костер в центре.
Шан Цинхуа проследил за ним и, качнувшись со всей силы, ударился головой назад. От столкновения со стеной перед глазами все поплыло, несколько сосулек приземлились рядом с заклинателем. Он вдруг согнулся, тяжело вдохнул и снова откинулся назад. Это продолжалось снова, и снова, пока его не вздернули за волосы, приподнимая подбородок.
- Так сильно желаешь отправиться на тот свет? - демон проследил за стекающей со лба заклинателя каплей крови и бережно вытер ее свободной рукой.
Когда взгляд сфокусировался, на лице Цинхуа расплылась кривая ухмылка, а затем он вырвался из ослабевшей хватки демона и столкнулся с ним лбами.
Глаза демона округлились, зрачки забегали, он коснулся ушибленного места, а потом с размаху ударил заклинателя в пах. Тот весь согнулся, сплевывая кровь, но, поднимая голову кверху, улыбка так и не сходила с его лица. Тогда последовал еще один удар, и еще, и так до тех пор, пока Цинхуа обездвижено не согнулся на земле. Демон опустился рядом, снова поднимая его за волосы:
- Куда пропал весь твой боевой пыл?
- Протри глаза, - выдохнул Цинхуа и сплюнул застоявшуюся кровь в лицо демона.
Тот сначала опешил, а затем резко вскочил, оборачиваясь к страже.
- Выносите его.
Один из стражников подошел к заклинателю и, не успел Цинхуа обрадоваться, что его глупость сработала, как все вдруг погрузилось во тьму. Эти демоны совершенно ничего не знают об обращении с людьми.
Цинхуа очнулся от пробирающего до костей холода, а его желудок наверняка уже прилип к позвоночнику. Пока его связывало вервие бессмертных, никакие заклинательские практики, в том числе и инедия, были ему недоступны. Силы подняться он нашел не сразу, но, когда же это произошло, он невольно удивился. Помещение, в котором он находился, было совсем небольшим, метра 3 на 4, с каменными стенами и полом, что и удивило заклинателя, он был вовсе не готов к такой смене обстановки. Комната была абсолютно пуста, а дверь не внушала никаких надежд на побег.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В аду лишь двое
Fanfiction❗OOC AU❗ ❗Персонажи ПГБД❗ Обычное задание обернулось для младших учеников Ань Дин настоящим кошмаром. Попав на демонический рынок в качестве товара, каждый из них своими силами находит путь спасения.