7

80 9 1
                                    

У Жу Вэн было много качеств, которые бесили Шан Цинхуа. Например, ее глуповатый взгляд, который она строила при разговоре с мужчинами. И абсолютно все велись на эту святую невинность, хотя будь она такой наивной дурочкой, какую из себя строила, то на вряд-ли стала бы лекаршей при дворе. Для Шан Цинхуа она менялась на глазах: она часто засиживалась допоздна и, ссутулившись за столом, над чем-то усердно трудилась, а ее тёмные глаза отдавали едва заметным золотистым блеском, когда изготовленные ею лекарства производили нужный эффект. Своей тягой к любимому делу она чаще всего напоминала ему Му-шиди, хотя Цинхуа старался избегать сравнений с прошлой жизнью. В прошлой жизни у него никого не осталось, а здесь была его Жу Вэн. Болтливая и немногословная, робкая и бойкая, отважная и запуганная. Жу Вэн, которая пожалела его, которая делила с ним постель и не пугаясь человеческого тепла прижималась к нему всем телом.

Для него все происходящее было в новинку, но не для нее. Он никогда не ревновал, даже когда демоница заигрывала с другими. В те моменты Цинхуа думал лишь об одном: "Что она пытается разузнать на этот раз?". Она была его проводником, персональным спасательным кругом. Иногда его терзали сомнения, но чаще всего он пытался понять, почему она относится к нему иначе - в этом же должен быть какой-то тайный умысел.

Шан Цинхуа прищурился, следя за тем, как ловкие руки демоницы обрабатывают рану на пояснице Мо Вэймина. От раны почти не осталось и следа, но это не значило, что яд тоже исчез.

"- Ей что-то известно."

Другого объяснения у него не было, но благодаря ей ему были открыты многие двери. Вот, например, дверь в покои Его Высочества. До этого Цинхуа приходилось стоять снаружи, как сторожевой собаке, а теперь он был здесь, хоть и стоял на приличном расстоянии, если вдруг что-то вновь полетит в его сторону.

По замку начали распускаться слухи о том, что наследник северных земель утерял способность управлять демонической ци. Отчасти это было так, яд периодически блокировал поток его ци во время сильных эмоциональных всплесков, так что Цинхуа в этом случае даже везло - когда демон на него злился, то мог рассчитывать лишь на физическую силу, но уворачиваться от ударов - это то, чему Цинхуа научился ещё до того, как сделал первые шаги. Заклинателю нравилось это чувство легкой победы, он мог бы продолжать эту игру вечность и жалел лишь об одном - о том, что яд поразил не Дуань Дэя.

В аду лишь двоеМесто, где живут истории. Откройте их для себя