Всё началось в пещере черепахи губительницы, хотя нет, Лань Чжань и раньше ему нравился. Всегда спокойный, рассудительный, будто воплощение божества…
Сердце Вэй Ина учень гулко билось, его поток ци начал иссякать. Он стоял на коленях прямо перед огромным черепаха-змеевидным монстром.
— Быстрее! Я не смогу долго сдерживать его! —Тем временем, черепаха медленно подбиралась не смотря на его атаку.
—Вэй У Сянь! — Цзян Чэн был уже по пояс в воде, рядом шёл Цзинь Цзысюань. — Иди сюда! Проход может закрыться в любую секунду!
— Если я перестану сдерживать его, то он нападёт! Уходите быстрее!— И будто в подтверждение его слов, черепаха мотнула головой ломая несколько больших, каменных колонн, что поддерживали верх пещеры. В воду упало несколько камней.
— Мы не можем уйти без тебя! — Договорить свое пылкое предложение, ему не дал Цзинь Цзысюань, схватив за плечи и опускаясь в воду. Раздалось протестующее бульканье, а потом всё затихло.
Убедившись что никого не осталось, Вэй У Сянь перестал направлять огонь на существо. В этот самый момент черепаха решила атаковать. Конечно же он не делал бы так, если бы не знал что Лань Ванцзи стоит позади него. Он вспорхнул, и отвлёк чудовище, тем самым позволяя Вэй Ину сбежать. У Сянь отбежал за одну из колонн, и стал дожидаться Лань Чжаня. Через пару минут Ванцзи так же успешно спрятался рядом с ним. Подождав пока монстр утихнет, они вышли из своего укрытия. Беззвучно определив кто кого будет прикрывать, они разошлись в разные стороны. Вэй Ин покидал пару камней в воду выжидая пока эта змея вылезет из своего укрытия. Перед тем как оно изящно выгнувшись, резко поднялось из воды, он успел отметить что Лань Чжань затаился, и стал незаметным даже для него. Вэй Ин атаковал черепаху, но кажется это не возымело абсолютно никакого эффекта. И конечно же подумав: “Раз я не могу атаковать его снаружи, значит попробую изнутри”, он позволил проглотить себя.
Внутри было скользко, пахло так что у Вэй У Сяня звёздочки перед глазами засверкали. Но он помнил свою первоначальную задачу, поэтому продолжал идти вперёд. В конце концов, после бесцельного брождения, он решил делать то, зачем сюда попал. Достав меч, он нанёс пару ударов. По его расчётам, где-то здесь должна быть шея. Раздался громкий вой и всё пошатнулось. Хотя это ещё мягко сказано, его буквально швыряло из стороны в сторону. И когда он уже полностью испачкался в гадкой слизи, существо прекратило свои попытки вытряхнуть его оттуда. Вэй У Сянь уже было подумал что это всё, как услышал странный звук, а после увидел змеиную голову. Небольшая паника охватила его, но он быстро собрался и… побежал. Черепаший панцирь был похож на лабиринт, он бежал как можно быстрее. Чёрт! Да за ним гонится огромная змея, среди лабиринта в панцире! Ну... хотя бы будет что рассказать. Если он вообще выживет…
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Красота в глазах смотрящего
FanfictionЦзян Чэн все свои 15 лет думал что станет альфой. Он будет главой клана Цзян, и отец наконец-то посмотрит в его сторону. Сейчас он мечтал об одном: Исчезнуть. Какой он жалкий, лежит плачет над несправедливостью его жизни, омега! подумать только, поз...