— Вот.
На стол с громким стуком опустилась кастрюля с “чем-то-очень-странным” . Адепты нетерпеливо смотрели, как Вэй У Сянь разливает снадобье. После того, как каждому выдали свою порцию, они выжидательно уставились на Мо Сюаньюя.
— Чего? — он не сразу понял, что от него хотят, а когда дошло, его глаза опасно сузились и он спросил:
— Думаете я вас отравить хочу?— Цзинь Лин фыркнул. То ли он в этом не сомневался, то ли считал мнение остальных глупым, он же там за каждым его действием следил…
Тяжело вздохнув, Вэй Ин поднёс чашу к губам, и его лицо сделалось таким, будто он ничего вкуснее в жизни не ел. Смотря на наслаждающегося заклинателя перед собой, остальные тоже поспешили опробовать “что-то-очень-странное”. Но стоило им сделать хотя бы глоток, как они сразу же жалели об этом. Строгие Гусуланьские правила запрещали плеваться едой, но вот ребятам из Лань Лин Цзиня повезло чуть больше: они даже не старались прятать кривизну своих лиц. Единственное, что им помешало вылить это обратно, был глава ордена Цзян, буквально прожигающий взглядом любого, кто хотел отказаться от сомнительного блюда и умереть достойной заклинателя смертью.
Кое-как, в гробовом молчании, они опустошили свои чаши, и в той же тишине продолжили сидеть на прежних местах.Цзян Чэн для себя отметил, что, несмотря на гадкую Усяневскую пищу, он не только их спас, но и заткнул на долгое время.
А вообще, она даже казалась съедобной, если убрать специи, специи и ещё специй. Откуда он их столько достал-то? Здесь же вообще никто не живёт. Но это уже было не важно, у них ещё есть дела: нужно разобраться, что не так с этим городом.
В этот момент послышалось неуверенное:— Господин Мо… — пробормотал Сычжуй. — Дверь в комнату пожилой дамы… Отворилась.
Вэй У Сянь обернулся. Непонятно откуда взявшийся ветер качал и без того ветхую деревянную дверь, издавая скрипучий звук. Через щёлку можно было увидеть, как женщина занимается рукоделием. Вэй Ин медленно зашёл в комнату и, присев рядом, спросил:
— Госпожа, почему бы Вам не зажигать лампу, когда Вы вышиваете? — смотря на попытки бедной женщины продеть нить в иглу, он добавил:
— Позвольте Вам помочь, — он взял иглу и нить из её рук. Продев нить в игольное ушко, он вернул их обратно. Затем вышел из комнаты, плотно закрыв дверь. А на вопросительные взгляды адептов ответил:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Красота в глазах смотрящего
FanfictionЦзян Чэн все свои 15 лет думал что станет альфой. Он будет главой клана Цзян, и отец наконец-то посмотрит в его сторону. Сейчас он мечтал об одном: Исчезнуть. Какой он жалкий, лежит плачет над несправедливостью его жизни, омега! подумать только, поз...