Вэй Ин никогда не считал себя красивым. Симпатичным — да, способностями вышел, на том и спасибо. Чего не скажешь о Лань Ванцзи. Будто сами боги благословили второго молодого господина Лань. А-Чжань будто соткан из облаков, его взгляд похож на выпавший иней, а руки нежнее снега.
Что ж, когда-то Вэй Ин и вправду смел прикоснуться к столь прекрасному небожителю, познать его тепло, заполучить внимание, любовь. Он был сильнейшим, его боялись, уважали, презирали. Он считал что достичь желаемого возможно, нужно лишь постараться. Вот только чего желает не знал… Ему казалось будто он разрывался среди проходящих мимо событий. Он любил Лань Чжаня, очень, но… Было одно маленько но, ждущее его возвращения в Юнмен. Это маленькое «но» было похоже на ураган и утреннюю росу; на северный ветер и прошедшую грозу; на дикого зверька и запретную но столь сладкую, улыбку императора. Это маленькое «но» бросалось в его объятия со скоростью ветра, пока никто не видел. Это маленькое «но» застенчиво держало его за рукав, пока они шли в личные покои. Это маленькое «но» разбивало вазы и тарелки завидев оставшиеся чужие следы…
Точно так же разбивалось сердце Вэй Ина. Беспощадно. То чего он и заслуживал. Он больше не появлялся в Пристани Лотоса. Лань Чжаня тоже вернул в Гусу. Оказалось, это было не так сложно.… по началу.
Он не хранил у себя алкоголь только потому что денег ни на что не хватало. Он не был против своей смерти, только потому что жизнь оказалась слишком сложной. Он каждый раз придумывал себе отмазки.
Ему и правда только хотелось сделать их счастливыми… но разве может ураган сочетаться со снежной бурей? Старейшина Илина думал, что нет.До сегодняшнего дня.
Один вид двух прямых спин великих заклинателей перед собой невольно заставлял восхищаться. Кажется, Лань Чжань пришёл очень <s>не</s> вовремя.
— Сиди здесь. — Злобно бросил через плечо Цзян Чэн.
Лань Ванцзи одобрительно кивнул, но Вэй Ину это не понравилось.
— Эй! Я вообще-то могу за себя постоять… — Уверенность в его голосе упала за одно мгновение. Оба заклинателя сверлили его взглядом.
— Сбежишь — найду и переломаю ноги.
Заклинатели уже отошли на приличное расстояние, когда Вэй Ин вопреки сказанному догнал их.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Красота в глазах смотрящего
FanfictionЦзян Чэн все свои 15 лет думал что станет альфой. Он будет главой клана Цзян, и отец наконец-то посмотрит в его сторону. Сейчас он мечтал об одном: Исчезнуть. Какой он жалкий, лежит плачет над несправедливостью его жизни, омега! подумать только, поз...