Возможно, не стоило задавать вопросы о том, что же такого случилось с этим господином и почему у него Шуан Хуа, потому что в следующую секунду потолок проломился, и перед их взором предстал мертвец.
Адепты, направив на него свои мечи, отошли назад настолько, насколько позволяла маленькая пыльная комната. Хотя особого смысла в этом не было: от мертвеца исходил очень сильный поток тёмной ци и для него не составило бы труда разнести ветхий домик полностью. На удивление, Цзян Чэн ни на него, ни на тёмного заклинателя с Цзыдянем не бросился, отдавая полный контроль над ситуацией Усяню. У самого Вэй Ина никакого плана не было - слишком неожиданно всё вышло. Поэтому он решил действовать так, как действовали старшие адепты на ночных охотах. И только он собирался отдать приказ детям (почему-то он не сомневался, что его беспрекословно послушаются), как почувствовал, что мертвец не подчиняется. Он попробовал ещё раз, но все попытки оказались тщетны.
— "Если он не подчиняется мне, значит, кому-то другому?" — подумал Старейшина. — " Кому то из… Присутствующих здесь" — его взгляд остановился на “знакомом незнакомце”.
Не нужно быть гением, чтобы понять, кто управлял им. Между тем мертвец начал атаковать. Ситуация стала набирать опасный для жизни оборот: адептам не по силам было одолеть его. Даже яростному Цзинь Лину, который, похоже, ненавидел всё, что связанно с тёмными искусствами. Цзыдянем тут особо не замахнуться, а если Цзян Чэн попробует, то непременно обрушит одну из стен или того хуже - потолок, и их завалит. Вэй Ин мог сам разобраться, но раскрывать свою личность адептам Гусу и племяннику, что проклинал его чуть ли не на каждом шагу - очевидно, это было не самой лучшей идеей. Наплевав на всё, он поднёс флейту к губам, играя незамысловатую мелодию, которую где-то слышал. Через пару секунд на крышу что-то приземлилось <s>упало</s> и спустилось вниз. Это был Вэнь Нин. Мертвец, чьим сознанием он управлял, умело блокировал все удары второго мертвеца. Главное - увести детей подальше, и можно будет разобраться с этим… тёмным заклинателем. Посторонний не имел всецелый контроль над мёртвым, но Вэй Ину сразу стало ясно, что делает он это не в первый раз. И, что хуже всего, он даже не пытается атаковать самого Усяня. Этот бой больше походил на тренировку или проверку сил Старейшины. Воистину жуткий тип.
Вэнь Нин пробил стену и увёл мертвеца. Старейшина убрал флейту, старательно избегая взглядов поражённых адептов. Про Цзян Чэна он вообще молчал: Глава Цзян старательно сверлил его затылок. Вэй Усяню же даже не дали спокойно выдохнуть:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Красота в глазах смотрящего
FanfictionЦзян Чэн все свои 15 лет думал что станет альфой. Он будет главой клана Цзян, и отец наконец-то посмотрит в его сторону. Сейчас он мечтал об одном: Исчезнуть. Какой он жалкий, лежит плачет над несправедливостью его жизни, омега! подумать только, поз...