Туман

105 9 1
                                    

Он летел настолько быстро, что всё остальное смазывалось перед глазами. Узнав где держат последних выживших Вэней, он сразу же помчался туда. Там Вэнь Нин и Вень Цин. Он не хотел бы подставлять орден Юн Мэн Цзян, но он не может не спасти тех, кто спас жизнь ему и Цзян Чэну. Может шиди и думает что ядро ему дала Баошань Саньжень, но Вэй Ин знает правду. Он почти прибыл на пост в Лань Лин Цзине, когда небо стало тонуть в темноте. Луны не было видно, поэтому приходилось полагаться на своё хорошее зрение. Наконец дойдя до ворот, он осмотрелся: двое сверху, двое снизу, ещё восьмерых он чувствует тёмной энергией. Распахнув ворота и откинув заклинателей, он забежал внутрь. Все кто пытался удержать его, полетели в ближайшие каменные стены. Вэни собрались вместе, чувствуя от тёмного заклинателя свободу. Буквально за считанные секунды найдя всех кто остался, он прошёлся по ним взглядом, не найдя Вэнь Нина, он поймал одного из охраняющих и схватив его за одежды, гаркнул:

—Где он?! — До смерти перепуганный адепт дёргался пытаясь освободиться от цепкой хватки, но видя устрашающий вид вторгшегося, поднял руку и указал пальцем в сторону.

— В-все там… — Откинув теперь ненужного заклинателя, он побежал на холм. Вэнь Цин бежала за ним.

Дойдя до верха, Вэй Ин остановился. Как на зло начал лить дождь, рассмотреть что-либо не представлялось возможным. Но… Оно и не нужно было. Сначала он не понял, но чуть приглядевшись, заметил вместо неровной земли, людей. Мёртвых. Всех. На какой то момент он завис. И пока Вэнь Цин искала брата, среди всех этих… Он хотел, чтобы она никогда не нашла его. Только не Вэнь Нина…

Дальше он вообще всё плохо помнит. Злость и обида заполняющие душу. Кажется он воскресил Вэнь Нина, управлял его сознанием, как марионеткой и убил абсолютно всех заклинателей на посту. То, что будет дальше уже не важно, если нужно будет, он уйдёт из клана Цзян. Он надеялся, что будет готов к этому…

***

Сев на кровати, Вэй Ин потянулся к стакану, и сделав глоток встал. Этот кошмар снился ему не в первый раз. Каждая ночь на Илине, была заполнена самыми ужасными моментами из его жизни: Его раннее детство, первые неуютные дни в Юн Мене, смерть дяди Цзяня и госпожи Юй, раненый Цзян Чэн, аннигиляция солнца…
Он поднялся на крышу небольшой хижины. Кажется на этот раз он заснул в своей мастерской. Небо застилали тучи, а вообще, над Илином всегда было мрачно. Смотря на такие пейзажи, он нехотя вспоминал Юн Мэн и пруды с лотосами. Он даже сумел посадить их в таких условиях, но в темноте не видно, как они качаясь на ветру, манят сорвать себя. Как в его юности, когда они с шиди наперегонки плавали, брызгались водой и топили друг друга. Его губы приподнялись в намёке на улыбку. Всё кончено, он больше не имеет ничего общего с орденом Юн Мэн Цзян и его главой.

Красота в глазах смотрящегоМесто, где живут истории. Откройте их для себя