До позднего вечера они обсуждали дела с проклятой рукой, и куда им пойти сперва. На этот вопрос рука сама дала ответ, указав в нужную сторону.
Вэй Ин долго ходил по комнате думая как поступить: дело явно было не чистым, и вмешивать Лань Чжаня не хотелось (учитывая что если бы не Вэй Ин, он бы за это дело не брался), но с другой стороны, он сам то мало что сделать сможет. Был ещё вариант выкрасть Суйбянь, но лишний раз нарываться и злить злобного Главу Цзян, который похоже ненавидит его до мозга костей, не хотелось. Но кто бы там что ни говорил, похоже Вэй Ину нравится нарываться на неприятности…***
К его удивлению, в Пристани Лотоса было теплее чем в Облачных Глубинах, несмотря на ночь. Перебравшись через высокие ворота он спрыгнул и притаился. Мимо прошли двое старших адептов. Лучше было бы притвориться одним из учеников, но он мог столкнуться с самим Главой, сомнений в том что тот узнает его, не было. Не оглядываясь, он пошёл дальше. Ночь только играла ему на руку. Дойдя до Цзиньши Главы клана, он остановился и заглянул в окно: никого. Тёплый ветерок нежно играл с его волосами, прикрывая обзор. В этот самый момент, двинувшись, он случайно задел ногой что-то, что упало и разбилось, да так громко что он чуть сам не оглох. Быстро спохватившись он залез в комнату через окно и притаился. Рядом пробежали адепты. Чуть повозмущались на бродячих кошек и ушли. Вэй Ин облегченно выдохнул, но повернув голову подавился глотком кислорода.
— А… О. — Он разочарованно посмотрел на заклинателя перед собой . — *Ну вот, попал я*
Цзян Чэн не по доброму усмехнулся и в его руке появился кнут.
— Значит сам явился? — Его ухмылка стала только шире, и Вэй Ин сам того не хотя, представил как тот думает о тракте со всеми возможными пытками и дёрнулся. Ну уж нет. На такое он не подписывался.
— Э… Цзян Чэн! Мы можем поговорить как взрослые люди? — Если он сейчас ему ответит, то появится крохотный шанс спасти свою жалкую жизнь.
— Вэй У Сянь, Вэй У Сянь, — Он намеренно протянул эти слова. — Ты действительно думаешь, что сможешь сбежать и на этот раз? — Тем временем он всё ближе подходил к нему, пока Вэй Ин отходил назад.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Красота в глазах смотрящего
FanfictionЦзян Чэн все свои 15 лет думал что станет альфой. Он будет главой клана Цзян, и отец наконец-то посмотрит в его сторону. Сейчас он мечтал об одном: Исчезнуть. Какой он жалкий, лежит плачет над несправедливостью его жизни, омега! подумать только, поз...